Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > 2 Коллекции- "Молекулы" и "Классика"

2 Коллекции- "Молекулы" и "Классика"

2 Коллекции-

Привет!

В моем магазинчике есть 2 вида Коллекций - "Молекулы" и "Классика".

Я специально разделила Ароматы на 2 типа. Объясню почему.

Коллекция "Классика" - то коллекция Эксклюзивных Ароматов, созданных по классическим рецептурам. Ароматы созданы под влиянием Парфюмов, которые меня впечатлили. Например: Carner Tareds Barcelona, Chanel Sycomore, Lancome Clima... В ароматах этой коллекции используются редкие парфюмерные вещества. Работа над некоторыми рецептурами длилась более 1 года. В состав каждого аромата входит более 23 ингредиентов.

Ссылка на 19 Ароматов из Классической Коллекции:

https://www.livemaster.ru/myshop/labperfumer?cid=524039

Коллекция "Молекулы" - это парфюмы в стиле Молекул. Созданы не по законам Классической Парфюмерии. А в так называемом "молекулярном" стиле. Что это значит? Есть "сердце аромата", которое размыто в амброво-мускусном молекулярном шлейфе. Ароматы в стиле Molecule, Escentric Molecules, Creed.

Ссылка на 3 Аромата из Молекулярной Коллекции:

Разделение я такое сделала не просто так.

Всегда есть любители Классики - в одежде, в распорядке дня, в путешествиях, в ароматах. Те, кто ценит гармонию, переливы, искусство. Моя коллекция Классических Ароматов как раз об этом. Все пирамиды ароматов построены по законам классической парфюмерии, соблюдая 4 Основных Закона Парфюмерии (выведенных Герленом).

С другой стороны, всегда есть любители чего-то Нового, УльтраСовременного, то, что не укладывается в понятие "классики". Это работа в стиле фриланс, свободное мышление, сочетание несочетаемого. Ароматы в стиле Молекул как раз об этом. Они уникальны. Определенно приковывают внимание. И это современный Тренд в парфюмерии. Это характерно для большинства нишевых ароматов.

Уверена, что каждый в моем Магазинчике Эксклюзивных Ароматов сможет подабрать для себя подходящий Аромат - будь то классика, или то, что сейчас в тренде!

Кроме того, для клиентов в Москве всегда есть возможность познакомиться с ароматами перед покупкой при встрече со мной. А для клиентов из других городов - всегда возможно попробовать аромат, заказав его в небольшом объеме (5 мл или 10 мл) или в пробнике (2 мл)!

Искренне,

Парфюмер Valerie Nesterova

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email