> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая бутылка в магазине, Турандот

Новая бутылка в магазине, Турандот

Новая бутылка в магазине, Турандот | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Редко в магазине появляются новые бутылки, сложная и кропотливая работа, многочисленные слои долго сохнут, работать возможно только поэтапно, не меньше месяца работаю над каждой, потому каждая новая заслуживает внимания.

Предыстория: когда-то давно начала я рисовать серию про Счастливых Женщин, называется она "Другие Мифы".

Мы привыкли к стереотипному и кем-то до нас осмысленному прочтению многих историй, неважно, придуманные они или реально-бывшие, и принимаем за чистую монету то, как нам их преподносят историки (мифотворцы). Ну и вот, зачиталась я какой-то историей, ушла в нее с головой, и тут же мне попалась совсем другая версия мифа, а потом и третья, и выяснилось, что вот никто лично там не был, никто ничего не видел, помнит смутно, а то и вовсе "со слов" друга бабушки, которая была в те времена младенцем и сказку ей ее прабабушка рассказывала.. Все это обрастает нелепицами, приукрашиваниями, выгодной подачей сюжета и в итоге получается совсем другая сказка. 

Конечно, я не претендую на достоверность, я художник.. А потому во сне ко мне пришла толпа мифических женщин, и попросили они нарисовать их так, как им бы самим хотелось, чтобы их истории были счастливыми, светлыми и добрыми. И чтобы так их и помнили впредь. Вот кто помнит, что горгона Медуза была чудесной девочкой с шелковистыми и дивными волосами? никто, помнят ее другой... О ней будет следующая моя бутылка, а пока вот, знакомьтесь -  принцесса Турандот.

ольга родионова, китайский дракон, интерьерное украшение

Принцесса эта славилась своим дурными наклонностями, странным чувством юмора, жестоким нравом и несговорчивым характером. Возможно, такой она и была некоторое время, думаю, не от хорошей жизни... Что радует - придумывать в этой истории ничего не пришлось, так как история кончилась хорошо и без меня, и Турандот стала счастливой в конце концов по своей воле. Любовь творит чудеса...))) 

В интернете вот что о них написано: 

Сюжет «Турандот» изложен в повести азербайджанского писателя XII века Низами, которая включалась в различные европейские сборники персидских сказок XVIII века. Оттуда и почерпнул его итальянский драматург К. Гоцци для своей «сказки для театра» (1761). Переводя пьесу Гоцци на немецкий язык (1801), Ф. Шиллер усилил ее драматизм, «укрупнил» характеры героев и заново написал сцену загадок Турандот. Пуччини еще больше подчеркнул драматическую атмосферу действия. 

батик на стекле, ручная роспись стекла, бутылка с женщиной

В сказочно-легендарные времена жила в Пекине принцесса Турандот. Принадлежать она могла лишь тому из королевской свиты, кто разгадает три ее загадки. Но тот претендент, который не отгадает их, будет, как и все предыдущие, казнен - его отрубленная голова прибавится к тем, что уже украшают стены дворца. Такая вот мрачная история...

Моя Турандот вышла такой, здесь она еще пребывает в высокомерно-величественном состоянии.

витражная роспись стекла, эксклюзивный подрок, витражная принцесса

На бутылке Принцесса загадывает свои загадки, а с другой стороны ее верный Дракон философски наблюдает за карпами кои, они золотистые, неспешные и мудрые. В композиции много деталей, бутылку можно рассматривать со всех сторон, как ковер или картину, и всегда можно будет найти что-то новое. Все эти детали симовличны что-то значат, конечно, там они не случайны.

витражная бутылка, винтажная бутылка

теперь просто несколько фотографий при разном освещении и со всех сторон - на солнышке, с контрсветом, так и сяк.

принцесса турандот, бутылка для вина

загадки турандот, витражные краски

И дракон:

витражный дракон, принцесса и дракон

китайская принцесса, лотосы цветут

Ткая вот история. Пока я ее выставила в магазине для любования, переживем с ней пару выставок (серию все-таки нужно поддерживать, публика желает видеть)))), а там видно будет, возможно, она будет продаваться. 

Спасибо за внимание, ваш Бут. Маньяк - Ольга Родионова.

Ключевые слова:  
 
Наталия

Ольга, как это интересно! Здорово, что Вы своё искусство связываете с историей! Это добавляет интереса к Вашим творениям, да и разные версии исторических персонажей тоже интересны и занимательны!!! Жду Горгону с Ее историй!!!

Бутылочный Маньяк Ольга Родионова

Эта далеко не первая в серии )) До нее была Ариадна, пребывающая в счастливом браке с красавцем-Минотавром, Леда, превратившаяса в Лебедиху, под стать своему любимому, Девочки-Сатирши, Женский Рай до времен Адама и тд и тп ))))) неисчерпаемая тема, и веселая )))

Пусть все женщины будут счастливыми! )))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email