Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как работать с нашей мыльной основой

Как работать с нашей мыльной основой

Как работать с нашей мыльной основой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Не секрет, что многие хотели бы изготавливать натуральное мыло самостоятельно, но работать с щелочью страшно или просто не хочется. Промышленные же основы для изготовления мыла натуральностью состава порадовать - увы - не могут. Поэтому мы сварили полностью натуральные мыльные основы, из которых Вы можете приготовить то мыльце, которое Вам хочется.

   Мыльную основу в неизмененном виде можно использовать в качестве хозяйственного мыла. Отстирывает прекрасно, при этом кожу рук не портит - в отличие от магазинного хозяйственного мыла.
А еще УНИВЕРСАЛЬНУЮ основу можно использовать ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС! Замечательно отмывает, не сушит, волосы блестят, становятся мягкие, шелковистые и послушные! И как абсолютно натуральное эко-мыло можно использовать эту основу в том виде, как она есть.

Итак, первая основа - оливковая. В ее составе омыленные масла: оливковое масло, пальмовое, кокосовое, касторовое, родниковая вода, молочная и лимонная кислоты (цитрат и лактат), которые продлят жизнь Вашего мыла и добавят ему ухаживающие свойства.

Вторая основа - кукурузная с кератином шерсти. В ее составе омыленные масла: кукурузное, кокосовое, пальмовое, вода родниковая, молочная и лимонная кислоты (цитрат и лактат), кератины шерсти.

Третья - универсальная. В ее составе омыленные масла: рапсовое, пальмовое, подсолнечное, кокосовое, касторовое, родниковая вода, молочная и лимонная кислоты (лактат и цитрат).

Все основы имеют страховочный пережир 2% (такой пережир обычно у шампуниевых мыл).

Натуральные нулевые основы топятся ТОЛЬКО на водяной бане, в микроволновке их топить нельзя!!!

КАК ГОТОВИТЬ:

 Для приготовления мыла из натуральной основы Вам нужно натереть нужное количество основы на мелкой терочке, положить в кастрюльку, которую нужно поместить на водяную баню.

     Добавить жидкость (отвар трав, кипяченое молоко, просто воду) - от 5 до 8%, не больше. Добавить необходимые Вам масла - от 3 до 8%, не больше. (Для шампуневого мыла масел не стоит добавлять более 1%, иначе будет маслить волосы.)

      Растопить до однородной массы, периодически вымешивая вилкой. После того, как основа станет однородной вязкой массой - добавляйте отдушки, красители и выкладывайте в форму. Лучше всего натуральное мыло делать брусковым, т.к. оно не очень хорошо принимает мелкие формы (для этого нужна текучая глицериновая основа), крупные формы принимает хорошо, лучше  используйте силиконовые формочки. Их можно после помещения в них мыльной массы поставить в емкость с кипятком, и основа тогда довольно хорошо заполняет форму (пластиковые формы для этого не годятся, как вы понимаете)))).
       Натуральные основы затвердевают медленно, не торопитесь вынимать их из форм! А после того, как вынете из формы и/или нарежете брусками, лучше дать мылу отлежаться денек-другой. Чем больше воды и масел добавлено, тем больше времени потребуется для окончательного застывания мыла. Оливковому и кукурузному мылу может понадобиться несколько дней для полного отверждения. Универсальная застывает быстрее.  Пользоваться им можно сразу, в принципе, но оно будет мягковатым. Со временем такие мыла становятся все тверже и меньше смыливаются. 

Удачного Вам творчества и здоровья Вашей коже! 

Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы!

С уважением, Анна и Софья)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email