Обновление пароля

 >  >  >  > Набор подарочный "Скошенные травы"

Набор подарочный "Скошенные травы"

Набор подарочный

 Предлагаю подарочный набор, объединенный одним ароматом и оформлением. (см фото в конце)

1.   Тоник  ANTI-AGE (индивидуально, с учетом возраста, проблем и задач)
2.   Массажная свеча "Скошенные травы" 
3.   Взбитое ши - крем-суфле "Скошенные травы"
4.   Флорентийское саше "Скошенные травы"  (набор сердечек в коробочке)
5.  Мыло  Кастильское на козьем молоке

Подробнее о составах и стоимости ниже

Набор подарочный "Скошенные травы"

1.   Тоник  ANTI-AGE на основе гидролатов.

Увлажняющий тоник для лица с чудесным натуральным травяным ароматом. Дарит коже здоровые и свежесть, помогает ей оставаться молодой, эластичной, упругой, борется с признаками старения.

Состав: гидролаты Василька и Шалфея, Натуральный Увлажняющий Фактор, гель AloeVera, фильтрат улитки, низасомы с аминокислотами и витаминами, оптимизатор гиалуроновой кислоты, Д-пантенол. Цитрат серебра. 

____________________________100 мл – 700 р

 2.     Массажная свеча "Скошенные травы" 

Массажная арома-свеча с ароматом скошенных трав подарит незабываемые ощущения, поможет расслабиться, сделает кожу нежной, гладкой, эластичной и ухоженной.
Состав: соевый воск, масла ши (каритэ),  авокадо, арганы, виноградной косточки, миндаля, сафлоры, жожоба; витаминный комплекс, СО2 экстракты зеленого кофе и  облепихи.

____________________________100 г – 700 р

Взбитое суфле из самых легких  масел, способствующих питанию, регенерации, увлажнению, смягчению даже самой сухой кожи.

Масло ши обладает колоссальными защитными, регенерирующими и смягчающими свойствами, оказывает влияние на процесс синтеза коллагеновых волокон кожи, отвечающих за упругость и эластичность.

Масло Арганы увлажняет и повышает упругость и эластичность кожи,  успокаивает и снимает воспаление и раздражение, способно предотвратить появление растяжек.
Экстракт Конского каштана улучшает микроциркуляцию и общий тонус сосудов, укрепляет стенки капилляров, оказывает противовоспалительное действие. Стимулирует выработку коллагена.

Взбитое масло легкое, воздушное, быстро впитывается кожей, обеспечивая ей мягкость, гладкость и комфорт.

Крем-суфле не содержит воду, поэтому не требует консервации. Баночку с кремом можно держать в ванной.

Состав: масла Каритэ, Аргановое , Конопляное, Сафлоровое, Подсолнечника , экстракт Конского каштана,  увлажняющий комплекс, вит.А и Е, Д-Пантенол (провитамин Д5)

Наносится на чистую влажную кожу.

Перед применением провести тест на чувствительность. 

Хранить при комнатной температуре , вдали от источника тепла и света (при нагревании крем может осесть, как любое взбитое средство).

 ____________________________________150 мл – 700 р

 4.     Флорентийское саше "Скошенные травы"  (набор сердечек в коробке)

 Наполнит дом, бельевой шкаф, салон автомобиля волшебным   ароматом скошенных трав и цветущего луга. Состав: натуральный пчелиный воск, стеарин, сухоцветы, авторская ароматическая композиция.

_____________________________________300 р

5.  Мыло  Кастильское на козьем молоке

Очень нежное мыло, с шелковой пеной. Богатый состав уходовых масел обеспечивает глубокое увлажнение и уход, придает мылу антисептические и антибактериальные свойства. Подходит для чувствительной, раздраженной кожи, может использоваться в качестве детского, для умывания, для интимной гигиены, при отсутствии аллергии на составляющие. 
Состав: натриевые соли жирных кислот масел оливкового EV, касторового, пальмоядрового; цитрат натрия, лактат натрия; протеины и аминокислотышелка, керамиды кашемира.
Сварено на натуральном козьем молоке.
Ухаживающие масла ши(органик), персиковых косточек, лесн. ореха,  Аромат скошенных трав.

Козье молоко - одна из самых популярных добавок к мылу ручной работы, это естественное вещество, которое увлажняет и успокаивает кожу. Козье молоко содержит в 3 раза больше казеина, чем коровье молоко. Казеин легко проникают и быстро гидратируют сухую и обветренную кожу. 
Масло ШИ в косметической индустрии ценится очень высоко. Это замечательный защитный и смягчающий компонент. Масло Ши обладает превосходным увлажняющим действием и способностью замедлять старение, помогает справится с целлюлитом. 
Протеины и аминокислоты шелка способствуют глубокому увлажнению и регенерации кожных покровов, способствуют разглаживанию морщин.
Керамиды кашемира восстанавливают защитный барьер кожи, снижают шелушение и зуд, защищают кожу от воздействия вредных факторов окружающей среды.
_________________________________420 р

Итого: 2820 р

подарочный набор, мыло, тоник, массажная свеча, масло для тела, флорентийское саше, natali dream soap

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email