Обновление пароля

 >  >  >  > Рабочие моменты: Боковая натяжка для станка

Рабочие моменты: Боковая натяжка для станка

Рабочие моменты: Боковая натяжка для станка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Существует много техник вышивки, и для выполнения каждой из них требуются определенные приспособления и инструменты. Если говорить о вышивке крестом, то для нее ткань нужно в первую очередь натянуть - на пяльцы, ку-снапы или раму.

Отчасти это дело привычки. Вполне можно вышивать, даже если ткань слегка провисает (особенно это касается вышивки в два прокола), однако мой опыт подсказывает: чем лучше натяжка - тем ровнее ложатся на ткань крестики. Да и сам процесс становится более приятным. Я могу назвать себя сторонницей "барабанной" натяжки - и постоянно ищу способы добиться ее без применения грубой физической силы  

Очевидно, что чем меньше площадь натягиваемой ткани - тем лучше она эту натяжку держит. А как быть, если отрез ткани достаточно большой и для его натяжки требуется рама длиной, к примеру, 60 см? Сверху и снизу рамы есть клипсы, удерживающие ткань на планках, но этого недостаточно. Ткань нужно тянуть не только вверх и вниз, но и в стороны, причем натяжение должно быть максимально равномерным, иначе из-за перекоса нитей основы крестики будут ложиться вкривь и вкось, а сам вышитый дизайн окажется вытянутым или наоборот приплюснутым. Вот тогда-то на помощь и приходит боковая натяжка для станка. Этот полезный аксессуар выпускается несколькими фирмами, однако наши мастерицы довели его до ума собственными силами, учитывая самый главный фактор - тип ткани, которая выбрана в качестве основы для вышивки.

рабочее пространство, основа для вышивки

В качестве основы для вышивки крестом чаще всего используют канву и ткань равномерного переплетения. Канва - более плотный материал, в ней видны не отдельные нити, а блоки из них. Благодаря плотной структуре канву легко натянуть и на пяльцы, и на раму. В некоторых наборах канва настолько сильно аппретирована, что кажется "дубовой"; на такой канве легко можно вышивать безо всяких дополнительных приспособлений. 

Что касается равномерки, то она бывает хлопковой, льняной и структурированной. В тканях равномерного переплетения отчетливо видны отдельные нити, и зачастую она ощутимо тянется по уточной нити. Особенно капризен в этом отношении лен: его структура наиболее "прозрачная", в нем попадаются утолщения нитей, и без хорошей натяжки процесс вышивки превращается в мучение, а результат вполне может разочаровать. Однако с помощью боковой натяжки и клипс на верхней и нижней планках даже самый капризный лен можно превратить в ровную и упругую поверхность, на которой дизайны с неполной зашивкой выглядят утонченно и удивительно живописно.

рабочее место, натяжка канвы 

При выборе боковой натяжки для станка следует обратить внимание на автономность резинок. Если резинка всего одна и к ней прикреплены прищепки, то при ослаблении одной постепенно провиснут и все остальные. В таком случае чтобы подтянуть край ткани, придется начинать корректировку натяжения с самой первой прищепки. Если же каждая прищепка прикреплена к своей резинке, то регулировать натяжение ткани намного проще - достаточно подтянуть ту резинку, что провисла. 

мастерская, натяжка равномерки

комфорт в работе, пяльцы

Боковая натяжка с единой резинкой

аксессуары для вышивки, ку-снапы

инструменты для вышивания, рама для вышивки

Боковая натяжка с независимыми резинками

Хочу заметить, что качественные резинки в боковой натяжке плотно сидят на раме и практически не растягиваются - это значит, что у ткани совершенно нет причин для провисания Я активно пользуюсь этим вышивальным девайсом вот уже больше года и считаю его своим верным и незаменимым помощником.

боковая натяжка, станок для вышивания 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email