ИТОГ Розыгрыша картины маслом Хризантемы

ИТОГ Розыгрыша картины маслом Хризантемы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, подвожу итог розыгрыша авторской картины маслом "Хризантемы".
Поздравляю победителя.

Шансы у всех были высокими, желаю удачи в следующих розыгрышах, напоминаю, что суммы не сгорают, а накапливаются.

В течении недели начнется новый розыгрыш картины маслом:
https://www.livemaster.ru/talisman82

Комментарии (7)
luba 04.07.2017
Таслима доброго дня! И всем девочкам - тоже! Таслима , Благодарю за розыгрыш картины, удачи Вам. А Ольге- отдельные поздравления. Всем хорошего лета!
Доброе утро, Люба! Моя большая благодарность Вам за участие и поддержку. В виду малого количества участников у всех шансы были велики, желаю Вам удачи в следующих розыгрышах. Не все получилось так как хотелось, есть к чему стремиться). В выходные сообщу о новом розыгрыше. Пока думаю какую из картин предложить. И Вам теплого, солнечного лета. У нас в Перми пока идут дожди, уже второй месяц лета идут).
luba 04.07.2017
Таслима, доброго дня! Я искренне рада за победительницу! И все было замечательно!Могу посоветовать!? У Вас все картины хороши, но мне очень нравиться Ваша Мечта- Северное сияние... Хорошего Вам лета, а у нас жара, жара!.. Делюсь Солнышком..
Сейчас только обнаружила, что мой ответ ушел пустым, видимо, потому что начинался со смайлика). ☺ уррааа! ) я очень рада обратной связи. БЛАГОДАРЮ за совет. Приму к сведению. А у нас в Перми пока идут дожди, уже второй месяц лета ). Солнышко поймала и поместила внутрь себя, будет греть меня и всех окружающих). Спасибо! )
Валентина 04.07.2017

Таслима! Добрый вечер! А я предлагаю для аукциона "Радужный водопад".{#} А если брать зимние, то новогодние ("В новогоднюю ночь" и "Праздник к нам приходит") - обе хороши!))) Поздравляю Ольгу с победой!{#}

Спасибо, за совет. ) буду думать. Отличного Вам дня! )