Эко-стиль в интерьере

Эко-стиль в интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости странички! эко, как выбрать мебель

Спасибо, что заглянули. Сегодня предлагаю разговор на очень актуальную тему - на тему единства с природой. Если быть точнее, то речь пойдёт о стиле эко. Этот стиль становится всё более модным и актуальным по мере развития новых технологий, которые, казалось бы, отделяют человека от природы.

Всё выше потребность в гармонии, в гармонии с натуральным и естественным. Конечно, это не могло не отразиться на творческих веяниях. Эта потребность нашла выражение в стиле эко. В стиле, который доказывает, что природный шарм красиво сочетается с нашим современным миром. "Изюминка" экологического стиля - минимальная обработка, будто дающая природе свободу выражения.

Здесь мы подробнее остановимся на мебели из массива дерева.

Такая мебель выделяет только полезные, гипоаллергенные вещества, в отличии от ДСП. Она улучшает микроклимат, положительно сказывается на здоровье. Выбрать правильную мебель - вот одна из вещей, что мы можем сделать, чтобы жить лучше

А теперь немного о том, из каких материалов может быть изготовлена эко-мебель и о преимуществах каждой породы.

Мебель из массива сосны - светлая, солнечная и ароматная, энергетически и физически лёгкая. Обладает высокой прочностью. Очень хорошо подходит в детскую комнату.

Мебель из массива берёзы - воплощение естественной красоты. Ровные, мягко окрашенные волокна. Придаёт интерьеру нежность, лёгкость и свежесть.

Мебель из массива бука. Имеет красновато-коричневый цвет, высокую прочность и твёрдость, вносит в интерьер благородство.

Мебель из массива дуба. Обладает высокой прочностью, твёрдостью, приятным цветом и красивой, лаконичной текстурой. Воплощает качество - качество от самой природы.

Желаю Вам удачно выбрать мебель, отталкиваясь от нашего виртуального разговора! эко, как выбрать мебель

Надеюсь, что статья была для Вас интересной и полезной - в таком случае прошу Вас нажать оранжевую кнопочку "Нравится!" и заглянуть в мой магазин, где Вы можете найти мебель в стиле эко из ценных пород.

С уважением,

Денис.

Комментарии (6)
Машуля 26.07.2017

+ {#}

Спасибо {#}

Мария 24.07.2017

Интересно, + {#}

Мария, спасибо за комментарий!

{#}Дерево с пластиком никгда не сравнится...

Да, спасибо за комментарий! {#}