Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Лето - это маленькая жизнь!!!

Лето - это маленькая жизнь!!!

Лето - это маленькая жизнь!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот она, наконец-то, родилась! Маленькая смеющаяся девочка из фаянсовых деталек от Ольги Бусыгиной. У нее еще и имени- то нет. Как и в предыдущих куклах, использовала пластиковый каркас, но изменила выкройку тела, что, помимо устойчивости, придало гибкости. Я ее полюбила сразу же, как появилось лицо.

игровая кукла, внучка

С какой любовью я мастерила ей ботиночки из итальянской замши, шила батистовый комбидресс!

смешанная техника

Одежду хотелось создавать бесконечно... Так появился еще и лиловый комплект белья с чулочками в тон.

малышка

Почти с таким же благоговением я шью вешички для своей внучки.

А белокурые шелковистые волосики хочется трогать руками и даже касаться губами. Сначала хотела завить их в локоны, а потом рука не поднялась. Без них прическа более естественная. Такая милая получилась девчонка.

лето

Только проснулась...

бабушка

Я нее еще нет имени, но знаю точно, что на улице - лето, а она в гостях у бабушки, где нет условностей, почти нет запретов, одна только безграничная любовь...

А моей бабулечки нет рядом уже 25 лет и, создавая эту малышку, я, почему-то, все время думала о ней. О том, как не хватало её мне все эти годы, ёё советов, критических замечаний и безусловной любви.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email