Обновление пароля

 >  >  >  > Оказывается, я не белая ворона!

Оказывается, я не белая ворона!

Живу в провинции. Тут своя специфическая публика. Ещё, наверное, у людей жива память о тех временах, когда ручной труд был необходимостью, обыденностью. Часто сталкивалась с ситуацией, когда человек был шокирован стоимостью изделия. "Как?! На рынке же можно дешевле купить!" Поначалу пыталась долго рассказывать о стоимости материалов, затраченом времени. Потом мне надоело и я ограничивалась фразой: "Да. Ручная работа доступна не всем". А уж как "заболела" куклами, то тут вообще почувствовала себя белой вороной. "Ну и зачем такие куклы. Так дорого, а ребёнок быстро растреплет - и все". О том, что это вообще не игровые куклы люди и предположить не могли. А для чего? И вот однажды... Просто к нам в провинцию приехали " большие люди". Ну не то, чтобы большие. Был фестиваль. Коллективы со всей республики. В рамках фестиваля - ярмарка-продажа. Я столько удовольствия получила! Не от продаж, а от отношения, от отзывов.Впервые услышала фразу: "Вы так дёшево продаете!" Теперь я поняла окончательно, что я не белая ворона. Это вокруг меня ну уж очень "тёмные". Так я решила обновить свой давно заброшеный магазинчик. Пусть не сразу найдутся покупатели, пусть. Зато никто не будет с кислым лицом заявлять о завышенной цене, о том, "кому это нужно". Не зря же сказал поэт: "Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно.." Каждый мастер ведь в свои работы вкладывает столько сил и тепла. Как это может быть никому не нужным?! И ещё сделала вывод. Нельзя, нельзя сидеть на месте. Нужно, как лягушка из известной притчи барахтаться и действовать. Жаль, что дошло только сейчас. Но уж лучше поздно, чем никогда!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email