Обновление пароля

 >  >  >  > Холодные ингаляции с эфирными маслами

Холодные ингаляции с эфирными маслами

Всем привет! Сегодня я хочу поговорить про эфирные масла и масляные смеси. Только я не буду рассказывать, куда их можно добавить или для чего они нужны. я хочу поговорить о том, как правильно их хранить. Потому что это очень важно. 

эфирное масло, ингаляция, масла, красота, домашняя косметика, здоровье, девушкам, женщинам, советы, рецепты, блог, ингредиенты

Как правило, эфирные масла имеют большой срок годности и даже неограниченные. некоторые эфирки наоборот, как вина, чем дольше хранятся, тем лучше становятся. Но всё это теряется, если неправильно их хранить. у меня уже такое было. Прекрасное, любимое эфирное маселко испортилась, оказалось, что из-за моего неправильного хранения.

И что бы в будущем такого не повторилось, я выяснила некоторые правила, с которыми хочу поделиться и с вами.

Первое правило, это правильный тёмный флакон. Всё дело в том, что само эфирное масло состоит из таких маленьких молекулок. Чем они меньше, тем лучше проникают в кожу. А если на них светит солнце или просто дневной свет, то молекулки становятся большими и в итоге масло теряет свои полезные свойства. 

Так же, бутылочки должны быть стекляные, потому что с пластиком, эти привередливые молекулки вступят в реакцию и эфирка или смесь испортится.

Хранить бутылочку нужно только в вертикальном положении, потому что крышечки делаются из пластика, а как я уже говорила, маленьким молекулам пластик не нравится.

Крышку нужно закрывать очень плотно, потому что масло или смесь просто испарятся, запах пропадёт, да и оно само значительно уменьшится в бутылочке. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email