Обновление пароля

 >  >  >  > Когда цветут балконы и чего ждать в июле.

Когда цветут балконы и чего ждать в июле.

В последние выходные дворовый блошиный рынок (что это рассказывал вот тут) проходил в нашем квартале. Я не захватил фотоаппарат и забыл телефон  и 1001 раз услышал от жены: «Какая красота! Эх….сфотографировать бы!». У нас и правда сейчас на улочках  красиво: немецкие фрау любят превращать балконы в маленькие цветущие садики, где королева всех цветов безусловно герань.  Остальную «королевскую свиту» не знаю, но  выглядит волшебно. А те жильцы, у  кого квартиры под самой крышей и частенько в планировке дома там устроены площадки-террасы, у них вообще и пальмы торчат, и  елки из кадок, и салатовые кипарисы.

винтажная бавария

Вот и наступил июль. Месяц, когда мы переваливаем за  «середину года» . Обычно переплываем – июль самая пора отпусков. Но лето в этом году странное: нет чтобы прийти и погостить надолго… нет, оно в этом году бегает: то заскочит к нас с дикой изнывающей жарой, то неожиданно не прощаясь уходит как сейчас, и из шкафа вылезают  уже припрятанные свитера и курточки. Тем не менее сейчас ровно половина года и учитывая как пролетела первая половина, можно смело сказать – Новый год не за горами.

 Хочу порадовать своих постоянных и новых покупателей доброй вестью: в июле наш магазинчик еще чуть-чуть расширится и начнет осваивать новое направление винтажных вещей. Какое – это пока сюрприз! Но  в ближайшие две недели будет подробная статья об этом и небольшой полезно-познавательный экскурс, чтобы легче было ориентироваться.

А пока снова цветы…. Несколько чудесных идей и вдохновения из немецкого интернета! С серединой лета, Уважаемые покупатели! И пусть июль у всех нас будет ярким, красочным, теплым и позитивным!

С уважением, Дмитрий

герань

цветы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email