Обновление пароля

 >  >  >  > 3.7.2017

3.7.2017

Чем отличается хороший день от не очень хорошего дня?

    Намерением человека.  

Мой богатый опыт общения с людьми показал и доказал, что если не зацикливаться на человеке, который попытался задеть,  заморочить  вывести из себя, следом за ним обязательно приходят люди, которые понимают, поддерживают, дают уверенность. 

    Опасность заключается в склонности некоторых людей циклиться. Тогда жизнь может происходить от одного неприятного момента к следующему, просто отфильтровывая всё хорошее и доброе, приходящее к нам.

   А сегодня лучше обращать внимание на положительное в жизни. Если на поверхности его не так уж много, тогда думать об этом даже проговаривать вслух, только без, хочу, желаю, нужно, а так,  будто это свершившийся факт.

   Работодатель такой разумный человек, повысил мне зарплату.  

  Сказать, я тоже не особенно в это верю, не могу. Когда-то я около двух месяцев излучал на подобной волне.   Пытался убедить без слов. Работодатель возможно и считывал это, но всё упирался.   Вскоре пришёл другой работодатель, предложили другое место.  Старый вдруг стал более щедрым, только было немножко поздно.

      Успехи в работе и бизнесе сегодня будут основываться больше не на способности и умении производить отличный и качественный товар, а на мастерстве общения с клиентом, на способности понять его нужды и правильном объяснении нужности и подходящести именно вашего товара.  

   Успешные переговоры! Кстати вполне успешными переговоры могут быть сегодня и с самыми близкими людьми! Максимально выраженная целеустремленность, предрасположенность интуитивно двигаться именно в нужном направлении.      Знающим о себе, что ваш основной характер не жесткий, стоит сегодня уверенно и разборчиво объяснять свои позиции.

   Опыт показывает, что некоторым тиранам, кажется, что они розовые и пушистые в плане характера. Поскольку сенсорика дня работает с элементом экстра, перед такими людьми могут резко захлопнуть дверь, повернуться спиной, сцепив на груди руки, ато и изобразить различные фигуры из пальцев.     Для того, с кем случится подобное, это будет явный намёк на то, что на самом деле не розовый и не пушистый.   И если это место, где придётся ещё бывать, лучше извиниться и дать обратный ход.    Извиниться, чтобы можно было разговаривать позже, чтобы, ну если кто-то случайно решил, что перед ним ж..а, дать возможность человеку пересмотреть такое суждение.

     Возможны резкие перемены, что-то неожиданное и незапланированное.  

  К этому стоит отнестись с благодарностью, вероятней всего даже будучи сами по себе не самыми приятными, события подобного плана инициированы благожелательными силами, чтобы помочь тем, чьи крылья уже окрепли наконец-то ими воспользоваться.

  Крылья, обратите внимание,  в метафорическом смысле, сбрасывать себя с высокого здания лучше не позволять,  даже сегодня.

  А вот если вручают коробку с вещами и предлагают спуститься на лифте, теперь можно даже порадоваться.   

  Сейчас перемены и изменения планов следует  воспринимать , как часть реализации большого плана улучшения и  модернизации вашей жизни.

     А кто будет сетовать и плакать, пеняйте на себя!

Посредники высших сил конечно же не обижаются на людей, как взрослому человеку не придёт в голову обижаться на ребёнка, если он действительно взрослый.

Но по совокупности поведения решить, что ещё рано в принципе могут и тогда капризного человека может ожидать пусть непродолжительная, но ещё одна серия испытаний.  

   Но что-то я разговорился сегодня, а нам ещё нужно работать!  Отличного времени тем, кто в отпуске! Вместо того, чтобы скучать по работе, продумайте в нюансах все мелкие атрибуты жизни, в которой есть счастье и много любви. 

  Отличного дня всем!   

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email