Обновление пароля

 >  >  >  > Лето - ягодная пора

Лето - ягодная пора

Лето - ягодная пора | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лето - ягодная пора, пора наслаждения полезными природными витаминками, наедаться ими впрок, готовить вкуснющие компоты и варенья! Ух, как я люблю это время: именно поэтому прошлым летом возникла идея создать ягодную коллекцию. Сейчас пересматриваю - может, добавить в нее ещё каких-нибудь "вкусняшек"?

Все началось в детстве, когда мне мама говорила, что с едой играть нельзя. Но ведь делать из ягод украшения - это не игра? Поэтому вишенки становились сережками, а малинки надевались на пальцы и изображали то ли маникюр, то ли креативные наперстки. Я тогда себе казалась очень нарядной. Моим "шедевром" было ожерелье из черешни: на шнурок я повесила почти килограмм черешенок, скрепленных по две, и довольная пошла гулять на детскую площадку. Это был фурор, все соседские подружки сбежались полюбоваться, а мальчишки сказали, что я самая красивая. Единственная проблема, что черешня быстро закончилась и домой я вернулась только со шнурком на шее. Всё равно была счастлива!  

Да, украшения из натуральных ягод скоропортящиеся или точнее скоросъедающиеся. Поэтому в следующий раз решила сделать их из несъедобных материалов. Первый блин получился комом: сережки-вишенки я сделала из пластилина. Естественно, он запутался и намертво прилип к волосам. Я ревела, а мама успокаивала меня и вычесывала пластилин. Тогда она купила мне первый набор бусин и книжку с пошаговой инструкцией и большими яркими картинками. Она до сих пор у меня хранится.

Так ягоды выполнялись из бисера, папье-маше, вязанные крючком, из войлока и много чего ещё. Но больше всего простора для фантазии даёт всё-таки полимерная глина.

Тут все зависит от желания и мастерства. Если надо - можно слепить такие ягодки, которые все недоверчиво будут пробовать на зуб: точно ненастоящая? А можно усовершенствовать природу, поиграть цветами и формой. Тогда ягодка станет менее натуралистичной, но само украшение выиграет: по цветовой гамме, форме и стилю оно будет лучше воплощать замысел автора.

ягоды, деним

Первые мои ягодные украшения были исключительно из полимерной глины. Но потом сестра навела на мысль, что энергетику натуральных камней, жемчуга, кораллов, экзотических семян и орехов не заменить даже самой лучшей имитацией живой природы. И задача стала ещё интереснее: когда используешь только полимерную глину, то ты сам придумываешь элементы украшения и сдерживают тебя только пределы собственной фантазии. Но когда в украшении используются натуральные камни, то ты невольно подстраиваешься под заданные рамки и задача меняется. Теперь надо создать такие элементы, которые бы подчеркнули красоту природных камней, оттенили их природный блеск, стали связующим звеном и расставили акценты.

полимерная глина, природные материалы

Сейчас я кардинально изменила процесс создания украшений. Раньше было: захотелось малинки - делаю ягодки, собираю из них украшение. Сейчас стало сложнее и интереснее: есть природные камни, смотрю с чем они сочетаются по цвету, по текстуре, и уже под них мастерю ягоды. Стараюсь нащупать ту грань, которая отделяет абсолютно натуралистичное изделие от декоративного элемента, который лишь отдаленно напоминает изначальную ягодку. 

натуральные камни

Иногда природа создает такие камни, которые не нуждаются в дополнительных ухищрениях. Например, в комплекте "Красная смородина" нет ни грамма полимерной глины: только тонированный агат, натуральный коралл и перламутр, оттеняют их красоту насыщенные бордовые бусины из чешского стекла.

ягодная коллекция

Или в украшении "Черника и морошка" мне даже в голову не пришло мастерить самой чернику. Зачем это делать, когда есть чудесные бусины из тонированного жадеита, который прекрасно передает красоту ягод.

летнее настроение

Так что? Может добавить свежих ягодок?

лето 2017

ностальгия

сочный

яркий акцент

яркий аксессуар

бохо стиль

дресс-код

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email