Обновление пароля

 >  >  >  > История рождения марки

История рождения марки

История рождения марки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я долго готовилась и вот, в 2014 году родилась марка Yavcube.

Я просто не могу не вязать. И так приятно одевать других людей, видеть преображение, удивление, наблюдать как клиенты трансформируют вещи, находят новые способы их использования. И мне важно показать, что традиционное рукоделие может быть современным, показать, что качество пряжи влияет на результат.

Мои изделия несут в мир частичку меня, мои мысли об экологичности- вязание вручную не загрязняет окружающую среду и я не вяжу на склад; о разумном потреблении- мои вещи остаются актуальными несколько сезонов и не теряют своих качественных характеристик; о честном предпринимательстве- мои покупатели могут быть уверены: то, что связано вручную спицами или крючком, не может быть повторено на машине в силу технологических, или экономических причин; и, наконец, - о социальной ответственности- мои заказчики дают работу нескольким прекрасным женщинам, которые по тем или иным причинам выбирают работу на дому.

Изделия марки  высокотехнологичны, их не так просто повторить, при этом каждый шаг технологии тщательно продуман чтобы вязание кардигана не обходилось в стоимость сборки космического корабля. И я не боюсь использовать дорогие пряжи- я уверена что смогу раскрыть их и сделать идеальное предложение по цене.

Конечно, в любом начинании есть трудности. Для меня самым трудным до сих пор остается общение с налоговой и остальными проверяющими организациями.

Но есть и то, что заставляет вставать по утрам и двигаться дальше. Я больше всего люблю продавать лично, видеть огонь в глазах покупателя. Вдохновляет безумно!

Моими первыми покупателями были мои подруги, которые покупали вещи на стадии эскиза. Думаю внедрить такую возможность для моих постоянных покупателей- покупать вещи с эскиза с хорошей скидкой.
Сейчас для роста продаж я использую оф-лайновые встречи, рекламу в инстаграм и фейсбуке, дружусь со стилистами-шоперами.

Если вы задумываетесь о своем деле- вот мой вам совет: начинать легче на базе каких-то знаний, опыта.

Мое резюме довольно обширно- от конструктора в ателье именитого дизайнера до программиста вязальных машин, дизайнера и менеджера по запуску новой линии на трикотажной фабрике. Багаж знаний и контактов, полученных в прошлом при работе по найму очень помогает в моей сегодняшней деятельности.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email