Оргонит

Оргонит | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Оргонит- это уникальное энергетическое устройство, личный помощник, оберег и талисман, а также трансформатор энергии.
В тридцатых годах прошлого века психоаналитик Вильгельм Райх при помощи усовершенствованного счётчика Гейгера обнаружил и закрепил существование эфирной энергии (энергии жизни, ци, прана ), которой он дал название- оргон. Он создал аккумуляторы оргона, с помощью которых успешно боролся с недугами своих пациентов и избавил их от множества болезней. С его методами можно было спорить, но результат был налицо. 
Ученые не один десяток лет шли к современному составу оргонита. Ведь именно особый состав изделий позволяет не только накапливать и излучать биоэнергию, но и очищать ее от любой негативной информации, наполняя нужными свойствами.
Современный оргонит - это материал, включающий в себя смесь металлов, сплавов, минералов, кристаллов, и органической смолы.
Устройство оргонита активируется в момент, когда оно попадает в поле какого-либо излучения, будь это электромагнитное или торсионное излучения. Оргонный материал, как губка впитывает любую деструктивную энергию или информацию, в процессе прохождения через устройство она очищается и самоорганизуется в гармоничное поле, позитивно воздействуя на человека.
К свойствам оргонитов можно отнести: 
- уменьшение и истончение вредных энергий, 
- гармонизация и комфортизация окружающего пространства, 
- восстановление чистой энергетики человека, 
- расширение способностей, 
- улучшение работы сознания, 
- лечебный эффект при недомоганиях, избавление от вредных привычек,
- нормализация веса.
Вы даже можете отметить оживление роста различных растений и цветов.
Устройства, изготовленные из оргонита – не требуют веры в них. Они работают по физическим принципам и можно сказать с уверенностью, что их действие не останется для вас незамеченным.
Каждый оргонит создается индивидуально в единственном экземпляре исходя из пожеланий и потребностей заказчика.

Комментарии
Комментариев пока нет