с Днем Рождения Магазинчик!:)

винтажный магазин

Дорогие покупатели, подписчики и все все все,

Сегодня отмечаю небольшой юбилей: 5 лет тому назад я решила наконец-то сделать мини-магазинчик своих находок.

Вообще, все началось ещё 16 лет назад, когда никто не использовал слово "винтаж". Я просила перешивать мамины платья в горошек (правда носила их с советскими кедами), находила какие то интересные вещи заграницей в поездках и искала аксессуары в комиссионках. Очень часто надо мной подшучивали сверстники, но мне так нравилось выглядеть иначе и добавлять необычные вещи в свой образ. Прошло время и сегодня можно носить все что угодно, а смешение стилей в одежде - обычное дело. Я стала одеваться нейтральнее, но, единственное, что я знаю точно - никогда и ни за что не перестану искать сокровища.

Я очень рада всем новым знакомствам, а ещё вдвойне- если в моих находках, вы нашли что-то для души, что-то своё!

Заходите во второй магазинчик www.livemaster.ru/cinematographe.

Ура! )

винтажная одеждавинтажные аксессуары

Комментарии (6)
Lana Z. 02.07.2017
Как здорово!!! Мои поздравления!!! Удачи и процветания Вашему замечательному магазину!!!!
Cinematograph 02.07.2017

Большое спасибо!{#}

Жанна 02.07.2017
Поздравляю с пятилетием на "Ярмарке мастеров"! Ваши магазинчики очень индивидуальны, отличаются своеобразием, хоть винтажных магазинчиков сегодня действительно много... Чувствуется, что Вы вкладываете душу в своё дело, живёте этим... Новых интересных находок! Вдохновения!
Cinematograph 02.07.2017

Здравствуйте, спасибо большое вам за теплые слова!)

На ярмарке я всего ничего почти, раньше не знала об этой площадке, но здесь здорово)

Виктория 03.07.2017
с Днем Твоего Магазина, Настя!!! успехов и всех благ!!! процветай и радуйся и нас конечно тоже радуй !!! у тебя тепло и уютно, посещение магазинчика- всегда целая история!!! спасибо за возможность восхищаться!!!!
Cinematograph 03.07.2017
Меж тем я все жду кое-кого в гости!))) Большое спасибо!