Обновление пароля

 >  >  >  > Цветочная суббота

Цветочная суббота

Доброго времени суток. Так как я из Кирова, то можно сделать серию публикаций: "Путешествие по Кирову и Кировской области."

В одну из июских суббот побывала  в городе Слободском на мк "Цветы из шелка". Данный мк проводила замечательный мастер Татьяна Малых (https://www.livemaster.ru/silkwaytmalykh). Мастеров по изготовлению цветов из шелка в японской технике у нас в Кирове мало. Но есть мастера, которые всегда расскажут и покажут новые техники. 

В процессе изготовления цветка вспомнила детство и занятие у педагога Кукушкиной Эмилии Борисовны (по такой технологии раньше делали цветы из крахмаленной х/б ткани).

Разница между новым и старым минимальна (материалы и добавился новый инструмент). Так же к этой технологии очень много добавили японцы. Который раз убеждаюсь, что японцы перфекционисты, любую мелочь доведет до совершенства. В итоге у меня получилась гербера.

цветы из шелка

гербера

После продуктивного занятия у нас осталось время погулять по городу. Город Слободской - город не нашего времени, словно про него забыли, нет двигателя, который бы улучшил его.

цветоведение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email