> Журнал > Блоги > Новости магазинов > РУБИН - покровитель любви и страсти

РУБИН - покровитель любви и страсти

Издавна камень носит свойства покровителя любви и страсти. Украшения с рубином своей неиссякаемой энергией помогают людям, которые встают на путь завоевания сердца. Служит оберегом от безответной любви. Поэтому не бойтесь сделать шаг навстречу своему любимому человеку и преподнести подарок с этим прекрасным минералом. Подаренное кольцо с рубином — знак самых сильный чувств. Если человек овдовел и очень тяжело переживает это горестное событие, то рубин поможет справиться с угнетенным состоянием и вселить силу и веру в светлое будущее.

У буддистов рубин был – один из самых почитаемых магических камней. Его главное магическое свойство - рождать влечение к великому. Индийские маги говорили, что он способен давать неограниченную власть и оказывать непреодолимое воздействие на людей. В тоже время, рубин усиливает чувство единства с другими людьми, великодушие и способность к состраданию. 
   Рубин укрепляет силы, прогоняет тоску и защищает от злых чар.
   Владение рубином придаёт смелости и достоинства, помогает справиться с душевной болью и возродить потерянный интерес к жизни. 
   Рубин укрепляет ум и сердце, защищает от негативных энергий, возвращает утраченные силы, гонит тоску. Как талисман он воодушевляет человека на великие дела, придает храбрость, будит страсти, толкает на подвиги.
   Рубин всегда считался символом огненной страсти, силы, бурной энергии, могущества и пылкой любви между мужчиной и женщиной. Этот камень приносит людям счастье в любви. Своей возлюбленной следовало дарить рубин, чтобы любовь была взаимна. 
   Рубин дает женщинам плодовитость. Древние халдеи советовали дамам, желающим забеременеть: «Женщина, которая никак не может родить, пускай возьмет рубин и родит немедленно». 
   Рубин – это камень чистых помыслов и веры в себя. Поэтому слабым людям не рекомендовалось смотреть на рубин, поскольку они рискуют оказаться во власти иллюзий.
Согласно поверью, рубин усиливает свойства, данные человеку от рождения. Хорошего человека он делает добрее, а у злого – усиливает отрицательные качества. 
   Считалось, что рубин изменением оттенков цвета предупреждает своего хозяина об опасности. Перстни с рубинами всегда носили люди, опасающиеся яда: погруженный в отравленное питье или поднесенный к острию отравленного кинжала, рубин якобы менял свой цвет и терял блеск.

https://www.livemaster.ru/item/21697845-materialy-dlya-tvorchestva-rubin-100-procent-naturalnyj-7-60-

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email