> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Разнообразие летних обувных трендов 2017 года

Разнообразие летних обувных трендов 2017 года

Виды творчества:   Обувь своими руками > Создание обуви
Обувь своими руками > Декор обуви

Обувь, как основная и завершающая деталь нашего образа, должна быть правильно подобрана. Она задает стиль нашему образу.

Многие дизайнеры, нам предлагают этим летом такое разнообразие обуви, что иногда просто разбегаются глаза. Но мы для вас собрали основные тенденции в этом направлении. 

Женская обувь лето 2017 — это выбор, сочетающий удобство и трендовый дизайн.

Дизайнеры рекомендуют акцентировать свой образ расцветкой, формой и контрастом.

Итак рассмотрим самую популярную обувь лета 2017 года.

1. Дерзкий стиль — если вы решительный и смелый человек, то вам придутся по душе обувь с дерзкими и немного агресивынми нотками.

эспадрильи

туфли

обувь

босонож

2. Яркие тенденции — контраст, насыщенность цветов и броскость, один из главных трендов стильного дизайна.

шлепки

в тренде

обувь 2017

лето 2017

прозрачная обувь

3. Прозрачная обувь.

Очень стильно выглядит обувь с прозрачным каблуком или невидимой колодкой, а также в дождливую погоду будут актуальны прозрачные ботильоны или резиновые сапожки.

сапоги

резиновые сапоги

батильоны

золотая обувь

серебряная обувь

металлическая обувь

кожаная обувь

4. Босоножки на каблуке и на тонкой подошве с Т-образным ремешком, также популярны, ведь с помощью них можно легко отрегулировать полноту вашей ножки. Ремешки могут быть кожаные, металические и в виде цепочек.

А также большое разнообразие различных ремешков и их переплетение.

5. Шнуровка или греко-римский стиль — привлекательная отделка, завязка двух шнурков вокруг щиколотки или голенища. Эта шнуровка придаст вам женственность и романтичность вашему обрзу.

6. Босоножки металлик лето 2017.

Отдельное место занимает обувь металлической расцветки.Она может быть не в ансамбле с образом, а быть как отдельная деталь, которая будет смотреться очень стильно и актуально. Она идеально подойдет как для повседнего образа, так и для вечернего лука. По мнению дизайнеров ничего лишнего не должно быть в этой гамме, лишь некоторые детали, как перфорация, кисточки и бантики.

7. Эспадрильи — обувь Испанского происхождения. Такая новинка выглядит очень экзотична. Если вы собираетесь на море, отдых или путешествие — это просто незаменимый вариант. Тем более в этом году дизайнеры просто кричат о красоте и удобстве! 

Смотрите, вдохновляйтесь, и будьте в тренде.

Всем хорошего настроения :)

Ключевые слова:  

{#}

Все понравилось!

кроме откровенного китча)

Столько всего много! На любой вкус.

Лично для меня: что-то совсем никак,что-то очень нравится.

Спасибо за подборку!{#}

Анна
Прозрачная обуь это что-то новенькое)) Сама бы такую не надела. Предпочитаю кожаную или текстильную. Спасибо за подборку!
Элеонора Д

Себе взяла бы только последние " шлепки" . Остальное не очень порактично. В пластике кожу ног коверкать, на высоких каблуках в жару тоже не очень, Спасибо!

Главный тренд этого лета - резиновые сапоги, для Москвы-то уж точно.))) И браво дизайнерам, придумавшим прозрачные силиконовые сапожки, - самое то в брод по лужам! )))

Интересная обувь! Посмотрела с удовольствием! Огромное спасибо!

Pular

прозрачные силиконовые ботинки имеются, похожее на эспадрильи тоже, надо гладиаторскими сандалями обзавестись, вот только климат не подходит для них{#}

Все такое разнообразное, яркое! И все уже было! Кое -что даже у меня лично, лет тридцать назад, не могу забыть свои босоножки из бархата с намоткой на плоской пробковой платформе! И гладиаторские у меня тоже были! Но сейчас уже новые материалы, больше смелости. Мне все это нравится!{#}

Прикольная обувь,есть вполне носибельные вариантыimage

На разный вкус и разный цвет, что то понравилось, а что то нет!) Спасибо автору за подборку!)

Спасибо, интересно было посмотреть!) Большая часть конечно "не носибельна", но мне понравились некоторые кроссовки и босоножки!))

The CHM VINTAGE

Пластиковая, прозрачная обувь!!! Из личного опыта, ещё в начале 90 была привезена подобная пара обуви из Европы. Да, на вид интересная, но....не носибельная!!!!! Летом носить вообще протвопоказано, ноги как в сауне становятся мокрыми, в добавление, стопа начинает скользить...вобщем пришлось всю красоту выбросить!

Demina

Некоторые штиблеты довольно угарны))) То есть треш несусветный!)))

Какое разнообразие!!!!!Классная подборка !Спасибо!

Это хулиганство мне понравилось)

Особенно фиолетовые копыта с желтыми носками в сердечко. В метро отошли бы от них как минимум на шага два, от греха подальше) А желтые стоит взять на заметку тем, кому травматолог порекомендовал носить эластичный бинт.

Маруся
Мода, что ты делаешь! Остановись! ))) Прозрачная обувь, платформа, яркие цвета... все снова повторяется и давно не новинка. А так хочется свежих веяний или оригинальных решений вкупе с красивым не китчевым дизайном.
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email