Обновление пароля

 >  >  >  > АКВАМАРИН - самый загадочный минерал

АКВАМАРИН - самый загадочный минерал

АКВАМАРИН - самый загадочный минерал | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Исстари аквамарин считался одним из основных и могущественных магических камней. Его часто применяли при изготовлении магических амулетов, охлаждающих пыл ссор и страстей, оказывающих успокаивающее воздействие на силы природы, стабилизирующих эмоциональную и интеллектуальную сферу, раскрывающих внутреннюю силу человека. Аквамариновые амулеты часто оберегали моряков в плавании.

Этот камень наделён силой, способной помочь своему владельцу осознать загадочный смысл самых обычных вещей, событий и явлений. Он учит своего владельца концентрировать и направлять внутреннюю энергию его желаний на благо человечества, даёт ему возможность эмоционального и рационального понимания окружающей действительности. 

Аквамарин обладает свойством пресекать действия и мысли своего владельца, которые могут нарушить законы нравственности и всемирного равновесия. Его чистота и прозрачность способна изобличить любой астральный обман и людскую ложь.

Аквамарин способен изменять свой цвет в зависимости от настроения своего владельца и состояния погоды.

Этот минерал особенно рекомендуют использовать в качестве талисмана людям, занимающимся научно-исследовательской работой, и путешественникам. Также считается, что с помощью магических свойств аквамарина без труда можно бросить курить, избавиться от алкоголизма, обрести душевную смелость и уверенность в себе. 

https://www.livemaster.ru/item/21697423-materialy-dlya-tvorchestva-akvamarin-1-30-karat-if

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email