Обновление пароля

 >  >  >  > Моя вечная Весна

Моя вечная Весна

Cверкающие цветы, переливы жемчуга, игра на солнце розового кварца и манящая глубина кораллового цвета - универсальное средство, чтобы почувствовать себя самой обаятельной, привлекательной и желанной и зарядиться энергией этим дождливым летом.

розовый, нежно-розовый, весеннее настроение

Сегодня закончила работу над ещё одним ожерельем... Смотрю на труд нескольких дней, три раза переделанный, несколько раз переплетенный, и чувствую... нет, не усталость, а радость и гордость. Результат стоит всех затрат! А ведь всё начиналось пару лет назад.

кварц, коса, новинка

Одними из первых  колье стали из серии "Времена года". Помню, сделала я тогда четыре колье-косы: "Весна", "Лето", "Зима", "Осень". Когда родилась идея, о трудоёмкости её реализации даже не задумывалась - просто хотелось творить. На практике же пришлось решить массу вопросов: какую подобрать ленту, чтобы не мялась, какого цвета выбрать шнур, чтобы не пачкался, какие натуральные камни сочетаются друг с другом, а какие антагонисты. Всплыла куча деталей, которые наползали друг на друга и заставляли по 10 раз переделывать колье. Вот захотелось повесить крупный камень агата "вены дракона", и вроде хорошо сочетался, ан нет - перетянул на себя косу при плетении, торчит и мешает воспринимать украшение целиком.

Особенно я тогда намучилась с "Весной": очень хотелось сделать ее действительно воздушно-нежной и женственной, и камни подобрать соответствующие. Так в ожерелье попал очень дорогой природный нежно-розовый родонит, который дарит молодость и спокойствие, многоцветный морганит (аметист-базальтин), который должен заботиться о женском здоровье, зеленовато-персиковый унакит - защищать от стрессов и помогать в карьере, ну и куда без нашего вечного помощника-защитника розового кварца, который приносит радость и гармонию в семейную жизнь, а для одиноких – помогает найти свою истинную любовь. 

жемчуг, ожерель, сакура в цвету

Стоит ли говорить, что колье моментально приобрело невероятную популярность моментально, хотя тогда у нашего с сестрой магазинчика и подписчиков-то были единицы. Потом появились новые модели, к косам я возвращаться, если честно, не стремилась - слишком уж кропотливая и многофакторная работа. Но любимые заказчицы все решили за меня, заказывали чаще всего именно "Весну". И как отказать чудесным девушкам!

У "Весны" и весны есть одно замечательное свойство, которое тоже для меня было неожиданностью, ни одна из них не похожа на другую. Да, принцип остаётся, но по цвету и форме никогда не повторишься. Поэтому когда сделала очередную "Весну", я поняла, что это уже совсем другое колье, с новыми качествами и чарами, если хотите.

Так в магазинчике появились пышная и завораживающая "Сакура в цвету", лёгкая и игривая "Яблоня в цвету", более холодная и выдержанная "Вишня в цвету" и еще несколько неопубликованных колье, где розовый чудесно сочетался с небесно-голубым или оставался в гордом одиночестве превращаясь в нежнейшую пену из бусин, перламутровых резных цветов и бисера.

морганит, колье, яблоня в цвету

родонит, женственность, яблоневый цвет

коралл, трогательность, вишневый цвет

Это так... воспоминания, пока любуюсь и размышляю над новой работой: вот и ещё одно ожерелье готово, только та ли это первая "Весна"? Не знаю, назову ее "Вечной весной", очень уж совпало с моим настроением и желанием чтобы новая владелица колье была всегда веселой, молодой и счастливой

натуральные камни, весна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email