Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > АПАТИТ- камень умиротворения

АПАТИТ- камень умиротворения

Апатит – настоящий «камень умиротворения», ведь кроме способности исцелять своего владельца от целого букета различных заболеваний, он обладает уникальной способностью стабилизировать психо-эмоциональное состояние человека, а так же приводит в тонус нервную систему.

Минерал рекомендуется носить людям, у которых наблюдается повышенная склонность к истерии, чрезмерная возбудимость и частые нервические припадки. Магические свойства апатита приносят умиротворение в душу своего владельца, способствуют достижению внутренней гармонии и спокойствия. При помощи апатита вы навсегда забудете про гнев, раздражительность, вспыльчивость и агрессию, а спокойствие, уравновешенность и рассудительность станут вашими лучшими друзьями.

Апатит имеет свою душу и может испытывать чувства. Он настолько привязывается к своему хозяину и так ему верен, что болеет вместе со своим хозяином и даже умирает вместе с ним. Не стоит даже и говорить, что из-за такой верности своему хозяину апатит не стоит передаривать – это смертельная обида для камня.

Если владелец камня понимает язык апатита и прислушивается к нему, то благодарный камень предостережёт и убережёт своего хозяина от множества бед, неприятностей и невзгод как дома, так и на работе. Очень часто минерал делает это при помощи пророческих снов. Однако многие собственники камня рассказывают о зуде под перстнем, кулоном или серьгами с апатитом при близкой опасности. Кожа начинает нестерпимо чесаться, появляются покраснения, хочется снять украшение с камнем.

Как талисман апатит будет впору людям, которые по долгу и роду своей деятельности ежедневно рискуют или же выполняют очень ответственную работу: милиционерам, спасателям, каскадерам, хирургам.

Китайские мастера астрологии настоятельно рекомендуют носить изделия с камнем людям Огненных знаков: Овнам, Стрельцам и Львам. Все остальные знаки тоже могут носить изделия с апатитом, кроме Рыб – их камень делает слабыми, безвольными, пассивными и сонливыми.

https://www.livemaster.ru/item/21697057-materialy-dlya-tvorchestva-volshebnyj-apatit-100-procent-natu

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email