Обновление пароля

 >  >  >  > История цветочного ангела.

История цветочного ангела.

История цветочного ангела. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Облака щекотали ему пятки, когда он, один из озорных духов любви сбежал с уроков и начал гоняться по кучевым. С гиканьем, как обыкновенный уличный мальчишка, дух вертел тетиву лука и прятался, как будто на войне.

Его звали Зор. Мать его была утренней Зорей, а отца он не знал. И так как называли духов по началу имени матери и окончания имени отца- то получился просто Зор.

Это был самый шкодный любовный дух. И любовь у него выходила, не гладко как у других, а принося большие испытания влюбленным.

Вот и сейчас спустившись ниже на гряду, он приметил девушку, читавшую какую-то книжку, сидя в парке на скамье.

Зор заглянул к ней через плечо и понял, что девушка читала любовный роман.

- И что про это читать, -подумал дух.- Это нужно пережить.

Не долго думая, он стал приглядывать ей по сторонам пылкого возлюбленного.

Мимо проходило много мужчин. Серьезные, умные, красивые, но ни в ком он не смог рассмотреть того единственного, что подходил бы этой милой девушке.

И пока дух невидимо сидел рядом, он стал замечать, что у девушки очень красивые небесного цвета глаза, и румянец щек не такой, как у остальных, да и в целом девушка намного лучше, красивее и умнее многих смертных.

Он забыл, что нужно подыскать ей жениха, и просто наслаждался тем, что она рядом.

Прошло несколько часов…

Девушка дочитала книгу, спрятала ее в сумку, и, посмотрев сквозь Зора, улыбнулась.

-Неужели она чувствовала, что я рядом?

По его невидимому телу пробежала дрожь.

А она встала и пошла по дорожке парка к выходу.

Зор ходил за ней как собачка две недели подряд, пока его не нашли верховные любовные духи.

-Зор! – говорили они. – Ты же знаешь, что нельзя так близко подходить к смертным. Она заразила тебя теплотой.

-А это разве заразно?- недоумевал он.

-Конечно. Мы духи холодны, и поэтому бессмертны. А смертные владеют земной теплотой, согревающей сердца и хранящие вселенскую нежность. Ты мог погибнуть!

- У меня странное чувство… Не хочется отходить от нее.

Зор свесил ножки с облака и…заплакал.

- Ты влюбился… А это значит, ты заболел земной любовью. Любовью к этой девушке.

Дух протер кулачком глаза.

-И что теперь со мной будет?

-Земная теплота спалит твой дух. Если бы ты имел тело - твой дух был бы защищен…

Но ты бестелесное создание.

И Зор понял, что оставшееся время, посвятит той, которая  научила его любить..

Он не мог оставить ее одну, и последним своим поступком решил сделать ее счастливой.

Он вглядывался в глаза множества мужчин по всему миру, а нашел нужные совсем рядом с ней, в соседнем дворе.

Мужчина был грустным, и ждущим чуда. И этим чудом Зор сделал для него девушку с соседнего дома.

Они встретились случайно во дворе… И стрела не заставила себя ждать.

Это был урок сделанный на пятерку, и довольный Зор, с гордостью сгорал от людской теплоты, заглядывая в глаза любимой девушки…

А она так и не увидела своего духа, подарившего ей счастье,-лишь только неизвестно откуда  взявшуюся радугу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email