Обновление пароля

 >  >  >  > 2.7.2017

2.7.2017

Если кто-то предпринял вчера определенного рода действия, связанные с описанием дня, сегодня может порадоваться за себя, потому как окружающая человека действительность позаботится о таких,  оценив приложенные усилия.

   У многих людей в этот день могут произойти счастливые случайности, приятные стечения обстоятельств.

   Двойная комбинация  везение-энергия, проявленное волевое действие, на первый взгляд не дающее ничего, но способное дать человеку всё.  

   Сегодня нельзя быть черствыми, необходимо слушать мир вокруг,  давать людям, высказаться, особенно тем, кто нам небезразличен и нами любим,  пытаться вообразить воплощенными в реальность их мечты и планы.

    Волевым усилием может быть какая-то мягкая или даже невербальная подсказка с нашей стороны, что и гдё возможно стоит подкорректировать. Порою вобще заставить себя послушать порою трбует волевого усилия. 

   Показав другим сегодня, что их мечты важны, что их готовы выслушать и вникнуть в их суть, люди могут помочь тем решиться на включение  в активную деятельность, в результате которой победивший человек, с радостью поделится лаврами победителя со своим вдохновителем или вдохновительницей.

    А нам такое поведение и восприятие окружающих поможет снова открыть коридор, который нам могли показать вчера.

   Что-то мне подсказывает, что в этом июле ещё будут такие дни и нам стоит серьёзно отнестись к возможности самым положительным образом повлиять на наше будущее.  

  Спокойствие, внимание и уважение к собеседникам сегодня откроют нам интуицию и устойчивое восприятие возможных картин развития жизни человека, в нлаза которого смотрим.

  Сегодня мы можем воспользоваться открывшейся возможностью больше концентрироваться на положительных моментах в нашей жизни, что поможет завершить различные ситуации в наилучшем варианте, до которого порой мы не способны додуматься сами. 

  Сегодня полезно вспоминать какими свойствами и качествами мы обладали и обладаем, которые могли бы позволить нам стать, лидером, руководителем, уважаемым человеком.

  Показывать никому и ничего связанного с данной темой не нужно, а вот излучать на подобной волне теперь будет вполне кстати.

    Представленная сегодня логика, поможет памяти и сильному характеру дня преподать нам урок или пару уроков креативности умелого лидера.  

    Отличного дня всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email