Ищу Дениса Леонидовича С.,чтобы поблагодарить. Откликнетесь!!!

Ищу Дениса Леонидовича С.,чтобы поблагодарить. Откликнетесь!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы....

На самом деле ищут не они, а я.  Мне неизвестны приметы, но я знаю имя  героя - Денис Леонидович С.

Недавно нас постигла  беда, очень неприятная в условиях сильной жары за +30. Поломался наш холодильник(( Он стал плохо работать после апрельского отключения и наконец, полностью разморозился. Теперь в нем жарче, чем снаружи. Можно использовать вместо печки. Но мы не сдаемся и ищем  пути решения проблемы. Поскольку  главное - это охлаждение кипяченой питьевой воды, я набираю в тазик холодную воду и опускаю туда бутылки.  А больше нам ничего и не нужно. Поломанный холодильник мы хотим попробовать продать.Посмотрим, сколько за него дадут. И уже присмотрели новый мини- холодильничек,которого вполне хватит для наших потребностей. Пока ломали голову, случилось ЧУДО!

Вот так они в нашей жизни и происходят нежданно-негаданно.

Утром увидела на телефоне пропущенную смску. Открыла ее и не поверила своим глазам. Неизвестный Денис Леонидович С. перечислил нам деньги. Сумма, как раз составляет треть оплаты за новый холодильник! Я подумала, что это сбой или ошибка, или вирус Петя "шалит". Ну, не могла я поверить никак!!! И только через два часа удостоверилась полностью, когда зашла на свою банковскую страничку и прочитала приписку к переводу"Для Лены и Сонечки".

Денис Леонидович, сердечное Вам  СПАСИБО!!!!!

история из жизни, наша жизнь, благодарность, спасибо

Не знаю, где и как Вас найти, чтобы лично поблагодарить.

Ваши деньги нам очень помогут и я надеюсь, что скоро нам не придется изнывать от жары.

Комментарии (1)

Желаю всем нам побольше Денисов Леонидовичей!{#} Мы все тоже ищем...