Обновление пароля

 >  >  >  > Сердце льва

Сердце льва

Сердце льва | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рассказы о том, как кто-то привез дорогой сыр  с плесенью и не смог его есть из-за запаха, вызывали у меня недоумение: зачем покупали-то, если он так воняет? При покупке что, не чувствовали?

Хотя однажды я тоже попалась.

Должна признаться, что  с возрастом у нас с мужем появились дурные привычки: полюбили мы вкусные сыры, в том числе и камамбер. Как попробовали его первый раз в Нормандии, так и покупаем везде, где бываем. У нас в Краснодарском крае «Лефкадия» тоже его делает, но уж больно дорого. Но вернемся к камамберу, королю французских сыров. Сыр этот с некоторым ароматом, который эксцентричные французы называют «запахом ног бога». На мой взгляд, ничьими ногами сыр совсем не пахнет, а легкий запах искупается прекрасным вкусом.

Были мы с мужем как-то под Барселоной, поехали во Францию на экскурсию, и в супермаркете купили несколько коробочек камамбера. Но испанские сыры тоже вкуснющие, мы их тоже накупили разных, так что пара коробочек камамбера осталась несъёденной и лежала в холодильнике нашей съемной квартирки. При заселении, кстати,  дверца холодильника была распахнута – чтобы не было запаха, как нам объяснили. Через несколько дней замечаю: из холодильника попахивает.  Нас предупреждали! Может, пакет из-под рыбы завалялся? Повыбрасывала все пакеты – запах остался. Видно, в испанских холодильниках запах сам заводится.  Ладно, через пару дней домой, терплю.

Вернулись домой, открываю чемодан – да что ж такое, неужели из-за сырого зонта пахнет плесенью? И только достав пакет с камамбером, поняла то, о чем вы уже давно догадались. Да, пахла коробочка, на которой  затейливым готическим шрифтом вилась надпись «Сердце льва». С опаской открыла, ожидая газовой атаки. А вот и нет! Как только сыр открыли, запах сразу же исчез.

Так что теперь я тихо смеюсь, читая в рассказе Татьяны Толстой «Антинародное» о покупке ее любимого сыра, «по консистенции и цвету – словно зачерпнули из таза отделения гнойной  хирургии военно-полевого госпиталя в 1915 году. По запаху тоже.»  От чемодана «тихо несло бомжом», а ночью пришлось вставать и затыкать полотенцем щель под кухонной дверью, потому что в холодильнике там благоухал завернутый в десять пакетов сыр.  

Я-то с «Сердцем льва» еще легко отделалась!

сыр, камамбер, посмеяться, забавный рассказ, вкусный сыр, путешествия, франция, испания, забавная история

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email