Обновление пароля

 >  >  >  > 2 июля - Всемирный день НЛО!)))

2 июля - Всемирный день НЛО!)))

2 июля - Всемирный день НЛО!))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня, дорогие друзья и просто прохожие!нло, картина космос, картины космос акварель  Совсем недавно, (точнее, вчера2 июля, всемирный день нло, космос акварель) я узнала о существовании этой  интересной традиции - празднования Всемирного дня НЛО). По забавному стечению обстоятельств, я как раз закончила серию работ с изображением космоса и космических просторов) Поэтому, пользуясь случаем, иллюстрирую эту статью своими авторскими картинами)

Итак, что "пишет Интернет" об этом феномене: 

"Во всем мире 2 июля отмечают как День НЛО (World UFO Day) или День уфолога. Этот праздник посвящен тем, кто изучает явления, которые не имеют логического объяснения, и объекты, которым приписывается внеземное происхождение. Термин «уфология» происходит от аббревиатуры UFO (Unidentified Flying Object), аналогичный русскому НЛО — «неопознанный летающий объект».

день уфолога, i want to believe, космос акрил

Выбор даты для международного праздника связан с тем, что, предположительно, в конце июня или в начале июля 1947 года в пустыне рядом с городком Розуэлл (Roswell) американского штата Нью-Мексико упал странный объект. Многие уверены, что там разбилась «летающая тарелка» с инопланетянами.

Поскольку спецслужбы США засекретили все материалы этого дела, сейчас сложно подтвердить или опровергнуть гипотезу. Однако событие получило широкий общественный резонанс, именно с «розуэлльского инцидента» (Roswell UFO Incident) началась история уфологии. И земляне разделились на два лагеря: тех, кто верит в существование братьев по разуму, и тех, кто в этом сомневается.

космос, уфология, картины космос акрил

Научное сообщество пока не признало уфологию наукой. Тем не менее, во многих странах мира существуют крупные организации и центры уфологических исследований, где трудятся вполне авторитетные ученые. Условно уфологов можно также разделить на два лагеря: тех, кто ищет доказательства внеземного присутствия на нашей планете, и тех, кто ищет объяснения этим загадочным явлениям, пытаясь расширить границы современной науки.

Несмотря на отсутствие непосредственных доказательств падения НЛО в Розуэлле, ежегодно на праздник в начале июля в город приезжают более 200 тысяч человек. В это время здесь организуется фестиваль, в рамках которого проходят семинары, лекции, специальные экспозиции и костюмированный парад «инопланетян».

инопланетяне, ufo

На дни проведения фестиваля в Розуэлле приходится пик туристической активности: в гостиницах не остается свободных мест, раскупаются сувениры с инопланетной символикой. Гостям показывают сразу четыре места крушения летающей тарелки в окрестностях города."

А какого мнения придерживаетесь Вы насчет существования НЛО , инопланетян и "братьев по разуму", пишите ответ в комментариях ниже  картины космос, ufo day

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email