Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Комментарий к броши "Айвенго". Амазонит.

Комментарий к броши "Айвенго". Амазонит.

Комментарий к броши

1. При оценке качества природных монокристаллических самоцветов, часто упоминаются "занавески"  - зоны микропузырьков, несколько снижающих цену минерала. В то же время, такие "занавески" один из признаков природного (а не синтетического) происхождения камня. В крупном цитрине броши "Айвенго" можно рассмотреть именно такую классическую "занавеску".

2. Описание самоцвета АМАЗОНИТ. Ювелирные и ритуальные изделия с зелёным и голубовато-зелёным амазонитом находят в египетских пирамидах, царских гробницах Шумера, пирамидах доколумбовой Америки, начиная с третьего тысячелетия до н. э. Бусы, амулеты и инкрустированные амазонитом украшения обнаружены в знаменитой гробнице Тутанхомона. Однако своё современное название камень получил от р. Амазонка, откуда в 1783 г. были привезены его образцы (галька). Высокохудожественные изделия из амазонита русских камнерезов (вазы, чаши, шкатулки, ювелирные изделия и мозаики) хранятся в Эрмитаже и др. музеях.

    Месторождения амазонита встречаются во многих странах ( США, Канада, Мадагаскар, Бразилия, Индия, Намибия и др.). Известны они на Украине, в Казахстане,  Сред. Азии и в России. Мы используем амазонит с Кольского п-ва (массив Кейв) и Южного Урала (Ильменский заповедник).

    В античном мире считалось, что амазонит врачует нервные заболевания, омолаживает организм и "рождает в стариках порывы молодости" (Элифас Младший). В то же время он может усиливать природную лень.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email