А что, если не рукоделие?
А что, если не рукоделие? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прочитала объявление на Ярмарке Мастеров о начале конкурса «Лучшая авторская публикация» и сразу же захотелось поделиться с коллегами своим опытом в рукоделии и знаниями, рассказать о рецепте своего успеха и воодушевить коллег :)

НО...

Не буду забегать вперед. Отмотаем некоторое время назад.

По профессии я инженер-исследователь (металловед) на режимном предприятии. Изучаю поломки деталей двигателей самолетов вот уже лет 13. И я очень люблю свою профессию.

Спросите, что я забыла средь творческих людей? Отвечу: «я временно нахожусь в отпуске по уходу за ребенком». Уверена, что нас тут таких домохозяек (рукодельниц) много. В общем, променяла я микроскопы и лупу на бисер, иглы и крючки.

бисер, украшения ручной работы, авторское украшение, бусины из стекла, серьги в подарок, украшения с кристаллами

С чего все началось..  

Я с юных лет люблю носить яркие и необычные украшения и могла долго искать их в магазинах те самые сережки или тот самый браслетик, которые я бы хотела приобрести, но часто выходила из магазина без обновы, так как среди множества блестящих камушек и страз меня редко что-то привлекает, а среди тех, что мне доводилось покупать (в магазинах или на ярмарках рукоделия) со временем тускнеет фурнитура и сходит краска с жемчужин и бусин.

В моем крае, к сожалению, лето бывает не каждый год и солнышко нас последнее время не балует. А город мой, промышленный, наполнен 50 оттенками серого :) И даже летом и весной редко на улицах можно встретить девушек, носящих яркие украшения, притягивающие взгляды. А украшений ручной работы на прохожих я и не встречала совсем.