Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как все начиналось или "Взморье-фест"

Как все начиналось или "Взморье-фест"

Немного о том, как все начиналось. С Афи, искусной портнихой и замечательной мамой двух совершенно очаровательных детишек мы познакомились  неслучайно. Ее мастерская располагалась прямо во дворе нашего дома. И именно благодаря ей я открыла для себя, пусть и не очень нарядную, но правдивую Африку, в которой на хрупкие плечи женщины дождаться и заботы о доме, причём ни чуть не облегченные современными техническими достижениями, и тяжёлая работа от которой к концу дня болит все тело. И, конечно же,именно от Анфи я узнала о том бедственном положении, в котором находятся школы, испытывающие нехватку всего: мебели, учебных материалов и даже элементарного-тетрадей и карандашей. Вообразите, в стране, где так много красок, не все дети имеют возможность изобразить окружающую их красоту по причине банального отсутствия бумаги. Именно тогда и родилась идея:создать коллекцию юбок и аксессуаров, которые могли бы помочь всем: нам с вами сделать свою жизнь ярче, добавив в серые будни немного красок Африки, а детям Африки стать обладателями материалов для творчества.
Нам пришлось потрудиться, прочесывая бесконечные хлопковые ряды африканского рынка, чтобы отобрать из огромного множества тканей именно те, которые, способны особенно удачно передать самобытность и уникальность и красоту орнаментов Западной Африки. И сейчас, каждый из вас имеет возможность стать обладателем вещи, которая была сделана руками женщины, никогда не покидавшей города в котором она родилась, но заочно, по рассказам и фотографиям, успевшей влюбиться в Россию, и тем самым помочь африканским детям стать, пусть хоть и на бумаге, творцами своего мира:яркого, солнечного, цветного.
Завтра, 2.07.2017 у жителей Санкт-Петербурга и гостей города будет отличная возможность приобрести наши юбочки и снудики. "Краски Африки" принимают участие в "Взморье-Фест" фестиваль-маркете, состоится в субботу-воскресенье
01 - 02 июля с 12.00 до 22.00 в "Парк Взморье", по адресу Шкиперский Проток ул., дом 14, к. 19.
Приходите, мы будем рады познакомиться с вами!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email