> Журнал > Блоги > Новости магазинов > САПФИР- камень мудрости

САПФИР- камень мудрости

Издревле этот минерал обозначал девственность, чистоту и постоянство. В Европе его прозвали «камнем монахинь», и он символизировал правдолюбие, целомудрие, добродетель и чистую совесть. В восточных странах сапфир наделяли скромностью и дружелюбием. Сохранились древние предания, которые повествуют о сапфировом перстне, который нельзя обмануть.

На современном этапе магические свойства сапфира используют для создания оберегов и амулетов, которые помогают человеку познать окружающий мир. Они также защищают человека от обмана и насилия, даруют ему любовь и прочный брак.

Сапфир рекомендуется носить тем людям, которые родились под знаком Стрельца. Женщинам этого знака следует его носить в виде броши или кулона, поскольку он усиливает их привлекательность для противоположного пола. Мужчинам камень поможет определиться с основными целями жизни и планомерно достичь их.

В качестве талисмана этот минерал дарует своему владельцу мудрость, спокойствие и умиротворенность. Он помогает ему понять этот мир путем созерцания и философских размышлений, очищает мысли от дурных примесей, помогает ясно и четко мыслить без влияния эмоций и посторонних чувств.

Сапфир следует носить людям, которые занимаются исследовательской деятельностью в сфере культуры, истории, философии, разрабатывают теоретические положения гуманитарных наук. 

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email