Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > РУБИН-царь самоцветов

РУБИН-царь самоцветов

В Европе считали, что магические свойства рубина позволяют укрепить характер человека. На Востоке камень символизировал любовь, жизненную энергию, силу и здоровье. В Индии рубин посвящали Солнцу.

Считается, что рубин не способен избавить от склонности к насилию и агрессии, а только усиливает эти качества. Рубин можно носить в качестве оберега от чёрной магии и влияния злых духов. Он изобличит врагов, пытающихся втереться к хозяину в доверие.

Рубин рекомендуется носить людям, родившимся под сильным знаком Льва. Женщин этого знака он наделяет привлекательностью и обаятельностью, мужчинам он помогает обрести больше уверенности в себе, помогает правильно оценить трудную ситуацию и принять верное решение.

В качестве талисмана этот минерал следует носить людям, которые занимаются опасной для жизни деятельностью. Он убережёт от травм и смерти воинов, милиционеров, пожарных, спасателей, шахтёров. Однако камень не будет помогать человеку, у которого нечистая совесть.

Если человек будет носить рубин в виде кольца, то минерал продлит жизнь хозяину, улучшит память и повысит жизненную энергию.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email