Как я в Музей варежки ходила

Друзья! Привет всем заглянувшим ))

Северные наши погоды очень располагают к работе, еще и ночи белые - работай, сколько душеньке угодно.

Творческому человеку что еще надобно? Чтобы матералы были под рукой. Немножко вдохновения. Чтобы заказ был увлекающий и востребованный, да чтобы заказчик довольным остался.

К чему такое предисловие? А к тому, что в июне работала над интересным заказом, работа готова, сдана и теперь могу пригласить вас порадоваться вместе со мной: мои войлочные животные поселились в Музее варежки, в Санкт-Петербурге на наб. Мойки, 87.

Верблюд, лама, коза, овечка и кролик. Все эти добрые животные снабжают нас шерстью для варежек!

замышляндия, игрушки из шерсти, купить картину со скидкой

Фото рабочие, так и не успела сделать нормальную фотосессию игрушек.

Начало работы выглядело вот так:

Примерные эскизы и заготовки

новости замышляндии, натуралистичные игрушки, акварель масло со скидкой

Работала с большим удовольствием, понравился мне этот заказ. Знаете, у меня так часто бывает: хочется сделать какую-то игрушку, а тут - бац! - и заказ на то, о чем думалось ))) Давно собиралась поработать над натуралистичными животными.

Первым был кроличек. Люблю кроликов, и этим всё сказано

новости магазина, игрушки животные, музей варежки

Работа над козой-дерезой всколыхнула все воспоминания и моменты, связанные с этим вредным по характеру и таким полезным животным. Вспоминались знакомые козы, все недоразумения и досады, причиненные ими дачному участку, вспоминалось вкусное молоко, теплота и мягкость шеи, которую так приятно гладить, сопротивление упрямых рогов, когда несмышленый козленок бодается-играется...  Конечно, вспоминались люди, которые коз этих держали, грустные и забавные истории - целая жизнь пронеслась в памяти....

Наверное, поэтому работа над козочкой продолжалась дольше всего.

акции и скидки, скидки на готовые работы, животные из шерсти

С верблюдом вспоминалась очень давнишняя история в Тунисе, когда я решила сократить путь и пошла через пустыри, стройки и какие-то заброшенные дворы. В одном таком пустом дворе сидел верблюд. Завидев меня, он с радостной мордой начал вставать с явным намерением со мной ...подружиться, наверное? Перепугалась я тогда изрядно, потому что не знала, как реагируют верблюды на отказ от дружбы, вдруг расстроится и - кто его знает? Плюнет на неудачное знакомство )))

акции и распродажи, куклы и игрушки купить, звери из шерсти купить

Вот так оживали истории из моей жизни, ощущения и впечатления, и воплощались в игрушках. Замечательный заказ, работа шла с удовольствием.

...

Музей

Очень уж мне хотелось посмотреть, где мои игрушки будут жить. Приехала в музей, познакомилась с заказчицей. Вид делаю независимый, вроде даже культурный, а саму любопытство так и распирает, так и распирает! Все-таки не каждый день для музея работаешь.

Екатерина любезно провела для меня экскурсию, а я, разиня этакая, так впечатлилась, что ни одного фото не сделала.

Музей в самом центре Питера, у Синего моста через речку Мойку, за углом величественный Исаакиевский собор.

Открывается дверь, несколько ступенек - и начинается  сказка о тепле для рук и души.

Очень мне импонирует то, что музей вырос из благотворительного проекта "Время помогать", много занимается благотворительностью, проводя экскурсии, мероприятия, мастер-классы, выставки рисунков и праздники для детей, оставшихся без попечения родителей. Не забывают и пожилых людей, которых радуют к праздникам теплыми письмами, вниманием и заботой.

Есть у Музея своя фея - Варя Варежкина, веселая такая девчушка, красавица ))

картины со скидками, украшения из шерсти

Постояла у аквариума с большими рыбами, глаза которых показались необычайно глубокомудрыми.

В первом зале стенды, знакомящие с варежками и характерными орнаментами разных мест России (и не только). Привлек внимание стенд Архангельской варежки, он и запомнился больше всего. Еще - рукавички с Прибалтийскими звездами-цветами, сразу вспомнились такие из нашего детства. В Музее хранится Самая Большая Варежка, у нее очень крупная вязка - это ж какие спицы были?! Ее вязали несколько мастериц, размеры даже не скажу, но я бы там поместилась запросто со своими немаленькими габаритами.

Удивили и порадовали неожиданные настоящие живые попугаи-неразлучники и канарейки, которые весело распевали, пока мы не вошли в комнату. Птички деликатно замолчали, чтобы не мешать экскурсии, с любопытством посматривая в нашу сторону.

Интересен зал "Средневековый замок" с перчатками и рукавицами для охоты, рыцарскими перчатками.

"Город теплых дел", посвященный различным профессиям, открыл, как много профессионалов просто не могут обходиться без рукавиц! В зале находятся тематические дома в рост ребенка. Больница, полиция, пожарная часть, школа, Дом Бабушек оборудованы как зона свободной игры, а также демонстрируется варежка-атрибут профессии.

Угадайте, какие рукавицы необходимы учителю? Ежовые! И они есть в музее. Можно примерить

Пожарники, медики, строители, пекари, даже наши бабушки не могут обойтись без рукавиц и перчаток в своей работе, а помните белые перчатки регулировщиков? - все они представлены на стендах с забавными экспонатами, соответствующими каждой профессии.

Есть Белый зал, в котором можно признаться в теплых чувствах, держась за руки в объединяющей варежке-сердце.

Работает выставка детских рисунков. Детские рисунки - моя слабость, в них всегда столько чувства, жизни, нетривиального понимания запечатленного момента или персонажа, яркие образы.

В музее открыта Гончарная мастерская, проходят Театральные посиделки и организуются экскурсии по трём тематическим зонам: «Вязаная страна», «Город тёплых дел», «Средневековая крепость». Для маленьких гостей в Музее есть игровая зона, ребятки найдут для себя много нового и интересного, экскурсии увлекательны и понятны малышам. Так что, будете в Санкт-Петербурге - обязательно заходите! )))

Музей находится в 2х шагах от Исаакиевского собора.

В Питере немножко лета тоже бывает в этом году, но куртки и плащи почти не снимаем )

украшения со скидками, живопись со скидкой

...

И небольшое объявление, касающееся работы магазинов Замышляндии:

Перед отпуском!

Хорошие скидки на все готовые картины! Масляная живопись, акварель, картины со скидкой. Скидки до 15 июля, отправка возможна до 17 июля. Смотрите картины с красными ярлычками https://www.livemaster.ru/mouse-king

Большие скидки на брошки будут 20-21 июля, приму участие в Big Sale. Но так как буду в отъезде, о скидках можно договориться сейчас, чтобы была возможность сразу отправить покупку или передать лично, пока я в Питере, - до 16 июля, пишите, если что-то заинтересовало Магазин Украшения и сувениры www.livemaster.ru/mousesouvenir.

Также предлагаю начать готовиться к осени и Новому году: до 15 июля брошки на заказ со скидками: Веточка кедра и Кленовые листья.

То же касается заказов на игрушки, пишите до 16 июля, тогда смогу взять с собой материалы для работы над заказом. 

Магазин Игрушек www.livemaster.ru/tatianatvl

...

Путеводитель по блогу Замышляндии, сказки, заметки, информация обо мне: www.livemaster.ru/topic/1998049-putevoditel-po-blogam-zamyshlyandii

...

Хорошего лета, Друзья! Пусть сбудется всё, что загадали и намечтали! Не откладывайте полёт фантазии из-за погоды! ))))

Комментарии (17)
Маруся М 28.08.2017

Татьяна, с новосельем Ваших подопечных! Вас с интересной работой! А меня с новым адресом в Питере!

Хорошего дня несмотря на погоду!

Маруся, спасибо))

Погода в Питере наладилась к концу лета, а дни у нас все хорошие, хоть в дождь, хоть в снег. Тут ведь основное - это как относиться к тому, что видишь...и видеть то, что может порадовать.

В музей загляните, особенно если с детишками. Там очень добрая атмосфера.

Маруся М 31.08.2017

Спасибо, обязательно!!!

solka 17.07.2017

Как иньересно побывать в таком музее. Спасибо. Взяла на заметку!

Ольга! Привет! Рада видеть, спасибо, что заглянули )))

Музей действительно с очень теплой душевной атмосферой. Чувствуется, что там любят детей. Думаю, для детишек там много интересного, некоторые экспонаты приспособлены для игры, да и взрослым тоже познавательно.

Круть! Как интерееееесно!!!!!!{#}

Елена, спасибо, а я Вас поздравляю с новой зубной пастой! Очень она меня интересует.

Наверное, это фантастика просто - изобретать новые моющие средства, кремы, пасты! Да еще не какие-нибудь, а менее вредные, чем промышленные!

Татьяна! От всей души поздравляю Вас с таким событием - выставиться в Музее - это знаете ли не новую работу опубликовать!

Обязаельно отметьте image .. с напитками!

Мария! Про отметить-то! Забыла ведь! Такой замечательный коньяк имеется, а применения нет. Исправлюсь сегодня же!

Иииии... сколько в Питере музеев еще.... )))

Таня, привет) Очень-очень рада за тебя! Заказ у тебя был просто замечательный! Молодец! И поздравляю! {#}

Так здОрово, что бывают такие интересные музеи! Мне даже в Питер захотелось)) Я давно хочу посмотреть город, теперь есть и еще один повод - посетить музей варежки.

Прочитала про козочку и вспомнила, как мама рассказывала забавные истории про коз, которые жили у них.

А ты смелая! Это я про Тунис))

Животные у тебя получились восхитительными! Верблюд такой позитивный, улыбается)

Оля, привет! Спасибо тебе ))

А ты запланируй поездку в Питер, мне почему-то кажется, что если ты запланируешь, то всё обязательно получится.

Про коз... С 90-х годов то одни, то другие соседи в деревне держат коз, столько с ними приключений у всей деревни )) Сейчас у соседа целое стадо, а у нашего участка забора нет... зато траву косить не надо ))))

Про Тунис. Оль, я не смелая, это я молодая и глупая была )))

оТаня, полностью согласна с тобой) Надо мечту превратить в цель. Это я про Питер . А то это пока у меня только мечта в альбоме возможностей. И она такая глобальная - круиз 2-х недельный с 2-х дневной стоянкой в Питере. Пока финансово очень круто стоит такое удовольствие)) Значит можно чуть упростить и просто в твой чудесный город запланировать путешествие.

Татьяна, Вы — интереснейший экскурсовод! Как же хорошо, что Ваши малыши теперь будут в музее! Скоро буду в Питере, обязательно зайду в Варежкин дом))

{#}

Татьяна, спасибо на добром слове ))) Я смотрю, Вы тоже в предотпускных хлопотах.

В Питере сегодня лето! Тот самый день, когда можно плащ не надевать ))) А вот зонтики будто уже корни в сумочках пустили: без них никуда. Питер!... )))

В Музее варежки заинтересовалась узорами, характерными для моего родного Севера. Прекрасные узоры, знакомые с детства, и оставленные без внимания... Постараюсь пробел восполнить, если получится культурная программа )))

Елена (Ladypeta) 09.07.2017

Спасибо! Очень согрело душу и впечатлило!!!!

Очень рада за зверюшек,которые теперь будут жить в музее и всех радовать!

Поздравляю!!!!)))))

Леночка, добрый вечер! Спасибо!!!

Все-таки есть разница в работе для чьей-то личной коллекции и для музейной, потому что знаешь, что твою работу будут смотреть сотни и тысячи человек. Такая ответственность, но и удовлетворение от чувства, что делаешь что-то полезное и нужное многим людям )))

Елена (Ladypeta) 09.07.2017

Татьяна,конечно!!!! И ответственность...и гордость!!!!{#}

Я вот ужасно за Вас рада!!!!