Пожалейте злых и глупых...

Пожалейте злых и глупых... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Иногда кажется – в том или ином человеке столько злобы и глупости, что хватило бы на дивизию СС, но если присмотреться, всегда оказывается, что эта злоба и эта глупость происходят из желания быть признанным или любимым, что глупость сродни растерянности, а злоба – отчаянию."

Дмитрий Дейч.

Комментарии (44)

Действительно, за что их жалеть? Человек глуп, потому что ему лень напрячь свой головной орган. Человек зол, потому что ему кажется, что так проще. За что их жалеть? Такие люди отравляют жизнь всем, кто попал в зону их влияния. Им надо либо дать отпор, либо, если не умеете давать отпор, убежать подальше -- и научиться. Потому что обязательно попадётся либо тот же человек во второй раз, либо такой же. А жалость -- рычаги управления. Некоторые очень любят на жалость давить.

Нет, не путайте жалость добренькую и слабовольную с жалостью твердой и осмысленной. Есть такой прием психологический - представить агрессора (когда речь конечно не идет о физической агрессиии) карликом или голым (можно и то и другое разом). Я в такие моменты непроизвольно начинаю улыбаться. Бывет, что оппонента это заставляет откровенно взорваться, заистерить, что, как правило, означает откровенный его проигрыш.

Икона на рези (Светлана), жизнь уже давно заставила стать сильной. Но у меня все же другое отношение. И несмотря на то, что мое образование психология и я знаю кучу приемов, жалость(даже как к убогому) не возникает. Скорее отвращение, как к жабе или гадюке. Они с этой жалости питаются. И с интелегентных ответов делают вывод, что вы слабы, а значит можно топтать. И какое лицо не держи при этом, все равно, как в отхожей яме покопалась. Вроде бы знаешь, что не фекалия, но блин воняешь))) Больше всего мне нравиться юморить. Вот смех, действительно их обезоруживает и другим показывает, что монстр не страшен, да и себе поприятней)))

Я-то психолог доморощенный, дилетант до мозга костей, но все-таки считаю, что отвращение - слишком сильное чувство, а я для малозначащих для меня людей на сильные чувства не размениваюсь. Да и к лягушкам со змеями отношусь вполне лояльно и даже с интересом и любопытством{#}.

У каждого свой опыт, наверное мой все-таки не настолько ужасный, потому и отношение такое.

Икона на рези (Светлана), простите, что спрашиваю здесь, но я с телефона смотрю, поэтому половина функций ограничена, как ваша статья на конкурс?

Спасибо, Анастасия! Пока лидирую, но это уже не имеет большого значения, так как свою долю славы я уже получила

О да!!! {#}Как Вы правы!!! {#}

Я парикмахер по профессии. Иногда придёт человек, сядет в кресло (а салон у нас с претензиями, цены не малые, все мы-стилисты) и давай изгаляться, подчеркивать, что мы обслуга. И жалко их, что настолько они обделены и в то же время сама, как по уши в дерьмо залезла. Потом мне плохо, а вот им очень хорошо!!! И кого же жалеть нужео?
Когда-то давно я тоже в салоне работала. С такими людьми надо во всем соглашаться, с очень серьезным видом кивать и внимательно их слушать. Агрессия у них от этого улетучивается и они сдуваются как шарики. А потом и работать можно.
Кукольные личики, я так и поступала. Но я про другое. Им то НЕ плохо, им хорошо! Почему же их жалеть?
Показать еще