Цветоведение 2.1 продолжение :)

Цветоведение 2.1 продолжение :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, давненько я не рассказывала новости с наших занятий. 2.1 - это так я обозначаю Продвинутый курс Цветоведения, который у нас проходит сейчас очень интересно и уже близится к концу. С моего прошлого репортажа прошло уже 3 занятия.

На одном из них мы создавали эскизы своих авторских мини-коллекций. Поскольку некоторые из них ожидают осуществления, то сами эскизы я здесь показать не могу, это секрет! цветоведение Но есть о чём порассказать и кроме того! Например, у нас было занятие, посвящённое материалам. Как добиться нужных оттенков, которые соответствуют нашим замыслам, в материалах - шерсти, шёлке, пряже, тканях, войлоке...

Мы красили шёлковые образцы, попутно тестируя красители разных марок и разные приёмы крашения, обсуждали, как получить на практике те или иные оттенки, делились своими наработками. Потом мы чесали шерсть и волокна, добиваясь точного попадания в тон наших эскизов. А валять образцы на занятии, как сперва было задумано, мы уже были не в силах и взяли это домашним заданием.

безумный шелкопряд

Зато на следующем занятии мы с удовольствием обсудили образцы, всякие варианты и возможности. Принесли, кто что дома накрасил и навалял!

А потом, ну вы догадываетесь, опять за своё - за краски! Очередное задание на развитие фантазии, цветового и композиционного мышления, ну и просто для удовольствия, конечно!

Это снова были эскизы костюмов, но не для конкретной цели, а учебное задание, творческий поиск! Девчата подошли к нему с фантазией и юмором, мы все получили массу удовольствия! Эскизов получилось множество, несколько десятков, вот только некоторые из них:

Многие из этих нарядов я сама бы не прочь носить!)) А иные подошли бы для театра или кино)))

На этом на сегодня всё

Желаю всем вдохновения и творческих успехов!

Мария Безумный Шелкопряд)

Комментарии (4)

Ах, как нам таких знаний не хватает! Очень нужные занятия!

Спасибо, Людмила! Будете мимо, заглядывайте к нам! :)

Juka 04.07.2017
Напоминают африканские тона и орнамент)

:) )