Обновление пароля

 >  >  >  > найден отличный рецепт домашних сосисок

найден отличный рецепт домашних сосисок

найден отличный рецепт домашних сосисок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы ошибаетесь, если думаете, что дома невозможно приготовить такие же вкусные сосиски, как вы покупаете в магазине. Сделать это весьма просто.

Всего несколько минут, уделенных подготовке, спасут вашу семью от сомнительных полуфабрикатов. Что уж говорить о вкусе: домашние сосиски просто-таки тают во рту, а особый набор специй делает из них аппетитное дополнение к гарниру.

Ингредиенты

Куриное филе — 500 г

Сливочное масло — 50 г

Яйцо — 1 шт.

Красный перец молотый — 0,5 ч. л.

Соль — по вкусу

Черный перец (молотый) — по вкусу

Кориандр — 0,5 ч. л.

Молоко — 100 мл

Приготовление

  1. Нарежьте сливочное масло и филе небольшими кусочками, выложите в чашу блендера, хорошенько измельчите и перемешайте.
  2. Выложите фарш в миску, добавьте яйцо, красный и черный перец, соль, кориандр, налейте молоко, перемешайте.
  3. Сформируйте из фарша небольшие колбаски, заверните каждую в пищевую пленку в несколько слоев. По бокам зафиксируйте пленку ниткой.
  4. В кастрюле вскипятите воду, опустите в нее сосиски и варите в течение 20 минут. Затем достаньте их, снимите пленку и обжарьте со всех сторон на сковороде до появления румяной корочки.

Согласитесь, что гораздо приятнее подавать к столу блюда в составе которых вы полностью уверены: никаких красителей, консервантов или усилителей вкуса. Домашними сосисками можно без опасений баловать даже деток.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email