Обновление пароля

 >  >  >  > Мышиный король - ватная игрушка.

Мышиный король - ватная игрушка.

Мышиный король - ватная игрушка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, друзья!

Сегодня хочу рассказать Вам о своей последней работе - это Мышиный Король и сказки Гофмана "Щелкунчик и Мышиный Король". 

Сделан он в моей любимой технике - ватная игрушка.

Почему именно этот образ и как я к нему пришла? Всё просто - эта кукла символизирует Новый Год не меньше  привычных нам Деда Мороза и Снегурочки.

Скажу честно, работа была долгой и кропотливой, ведь нужно было создать фигуру аш с 7 головами и чтобы тело было подходящим пропорционально. Я ни разу не скульптор и далеко не художник, но сделала, на мой взгляд, весьма симпатичную куклу, которая будет радовать ребятишек под Новогодней елкой не один год.

Здесь было использовано много материалов, в т.ч. бархат, креповая бумага и искусственный мех для отделки.

А теперь покажу несколько фотографий этой работы.

щелкунчик, плащ

мышиный король, король

сказка, креповая бумага

фигура

ватная игрушка

сказочный персонаж

кракатук

корона

бант

Желаю всем приятных летних денечков и не забывайте "готовь сани летом". Так что помните, новогодние праздники уже скоро - пора готовиться и потихонечку начинать покупки подарков для себя любимых и своих близких и родных.

Буду очень рада, если и у меня в магазине Вам что-то понравится. Все игрушки с радостью переедут в Ваш уютный и теплый дом.

С уважением,Елена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email