Это что-то потрясающее)))) Оценят не все. ;)

СССР и Израиль

зоя черкасская

На протяжении всей своей карьеры в качестве художника Зоя Черкасская не испытывала недостатка в общественном интересе, критическом одобрении или финансовой компенсации. Ее произведения выставляются в ведущих израильских галереях уже более десяти лет. Ее работа постоянно освещается в средствах массовой информации. И ее эскизы стоят от 5000 долл. или в шесть раз больше. Зоя Черкасская уехала из Киева в Израиль в возрасте 15 лет. Спустя время она стала известной художницей. Изучала Изящные искусства в Beit Berl College. В прошлом: Thelma Yellin High School of the Arts. Живет в Рамат-Ган.

современное искусство

Зоя изображает свои детские воспоминания умирающего СССР за несколько минут до его распада. Работы сосредоточены на повседневной жизни, и это общие, запоминающиеся детали, которые легко узнавать целому поколению людей, выросших в Советском Союзе. От типичной одежды и текстиля, знакомой мебели и предметов, а также от популярных групп и телешоу - все детали ведут в прошлое.
Еще она рисует ежедневные сцены из жизни русских иммигрантов в Израиле в рамках серии под названием «Алия 91», натюрморты и ню. 
В подборке они перемешаны, и это не случайно, мне кажется, что ее работы точно и четко отражают суть того времени, в какой бы стране человек ни жил. 
А различия – они временами забавны, а временами вызывают у зрителей теплое чувство ностальгии по детству у тех, кто родом из СССР.

фото

Мы из детства. Ностальгия в розово - красных тонах

Я давно знала творчество этой художницы. Мне нравится ее стиль, гамма – все подчеркивает тематику и создает особенную выразительность. Да, стиль несколько наивный и это хорошо согласуется с воспоминаниями о детстве, особенно – о детстве в СССР.  Простота композиций это - то время, когда дети играли на улицах, ходили без взрослых на речку, когда не было смартфонов и других гаджетов и все детали в ее работах кажутся знакомыми – они из нашего детства.

Зоя Черкасская уехала  из Киева в Израиль в возрасте 15 лет. Спустя время она стала известной художницей. Изучала Изящные искусства в Beit Berl College. В прошлом: Thelma Yellin High School of the Arts. Живет в Рамат-Ган.

Комментарии (4)

И "Лебединое озеро" по телеку - значит что-то случилось.

Спасибо, вернулась в прошлое, хорошо!

Padma-club 30.06.2017
На здоровье! Прекрасно было окунуться в прошлое.)

Очень интересные работы. Столько тепла и воспоминаний всколыхнулось... Спасибо за публикацию и знакомство с новой для меня художницей!

Padma-club 30.06.2017

На здоровье! Саму всколыхнуло)