Наша студия fancy paper - это два человека. Анна – дизайнер и каллиграф, и Дарья – художник. Сегодня пишу вам я, Дарья.
Так как я действующий художник, пишу картины, и порой весомые, хочу поделиться с вами своими мыслями о муках творчества, рассказать о пути от идеи к конечному результату.
Расскажу на примере одной картины, над которой я работала в течение последнего года. Конечно, нельзя в течение 365 дней по 8 часов каждый день писать одну картину, какой бы большой она не была. Итоговый размер полотна 2 на 3 метра, то есть всего 6 квадратных метров, не так и много, но, начинать надо сначала.
Снова позволю себе сказать о том, что не люблю я технику и прогресс в глобальном смысле. Я тяготею к красивым историям, порой трагическим, но обязательно с глубоким смыслом. 20 век был веком невероятно тяжелым для человечества в целом и для России в частности. Две мировые войны, революция, восстановление мира и жизни, прогресс, мы семимильными шагами неслись по двадцатому веку, но что же стояло за этим? А за этим стояли люди, их судьбы.