Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за волосами в домашних условиях

Уход за волосами в домашних условиях

Всем привет! За волосами нужно ухаживать, это знает каждый. Так вот, я хочу поделиться с вами рецептами, которые она мне дала. На самом деле, всё очень просто. Можно ополаскивать волосы различными травами, очень хорошо помогает настой крапивый, который делает волосы блестящими и здоровыми. Делать это просто.

крем, крем для лица, жожоба, косметика, масло, ингредиенты, мыло опт, своими руками, косметика своими руками, здоровье, красота, девушкам, женщинам, масла, гидролаты

Возьмите сухую крапиву, залейте кипятком и дайте настояться окло двух часов. Затем дайте отвару остыть, процедите сквозь ситечко. Когда вы помоете голову, ополосните отваром волосы, не смывайте отвар. Эффект будет виден через несколько применений. Можно ополаскивать каждый раз, как вы моете голову.

А ещё, она мне дала рецепт очень хорошего шампуня, который мне понравился. Возьмите  и растворите в нём пантенол. Затем возьмите экстракт календулы и . Кора дуба так же укрепляет волосы и если у вас есть кожные воспаление или как у меня, появилась перхоть, он поможет её убрать. Я взяла эфирное масло апельсина и лимона, а вы можете вместо этих масел взять масло мяты или мелиссы, оно освежает кожу головы, оставляет такой приятный холодок.

Всё это вы добавляете ко всем ингредиентам и хорошо перемешиваете. В самую последнюю очерердь нужно добавить ПАВ и консервант. На самом деле, ПАВы не такие вредные, как о них говорят, потому что есть на натуральной основе. 

Теперь всё хорошо смешиваем. Скажу, что ничего нагревать нельзя и не используйте миксер, просто хорошо перемешайте. и шампунь готов. Мыть ним голову нужно как обычно и с такой регулярностью, как вы делаете это всегда. Не буду обещать, что после одного применения ваши волосы станут как у моделей в рекламе шампуня.

Потому что такого не бывает. Но если применять их регулярно, то эффект вы увидите обязательно.

Мне эти рецепты помогли, надеюсь, пригодятся и вам.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email