Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за трикотажем

Уход за трикотажем

Уход за трикотажем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Небольшая памятка для покупателей и не только. Уход за трикотажем.

Для того чтобы трикотаж служил дольше и сохранял красивый внешний вид, за ним нужно правильно ухаживать. Лишь правильный уход даст возможность вашей трикотажной вещи радовать Вас не один сезон. 

Иногда из-за неправильного ухода на трикотажной одежде появляются катышки. Эти маленькие и, на первый взгляд, неприметные «штучки» придают трикотажу неопрятный вид. От них можно избавиться. Нужно просто отрезать катышки ножницами или, воспользовавшись специальной щеткой или машинкой для одежды, удалить их. Также можно воспользоваться широким скотчем. Только аккуратно пользуйтесь данным методом, так как скотч может и испортить внешний вид одежды. 

Однако чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем с трикотажем, нужно следовать нескольким правилам по уходу за трикотажной одеждой

Стирать трикотажные вещи лучше вручную при температуре воды не выше 40 градусов. Замачивать трикотаж не более чем на 20 минут. При стирке одежду не тереть и не выжимать, иначе она деформируется и растянется. Если стирать трикотажные вещи с помощью машины, то здесь нужно учесть еще некоторые моменты. Во-первых, использовать специальный стиральный порошок, а для цветного трикотажа не применять порошок, содержащий отбеливатель. Во-вторых, ставьте «бережный режим» во время стирки в машине. В-третьих, не отжимайте и не сушите трикотаж с помощью стиральной машины. 

После стирки трикотажную одежду нельзя сразу вешать для просушки, она опять же может потерять форму. Лучше возьмите толстое полотенце, и на одну его часть положите расправленную трикотажную одежду, а другой накройте трикотаж сверху. Когда полотенце станет мокрым, то замените его на другое. Если к тому моменту трикотаж слегка подсох, то его можно аккуратно повесить сушиться дальше. 

Иногда трикотаж после стирки, например, в горячей воде, может уменьшиться в размере. С одной стороны хорошо, если это был ваш любимый растянувшийся свитер, а теперь он Вам стал снова в пору. Но если трикотажная одежда слегка уменьшилась в размере не в нужный для Вас момент, то не пытайтесь вернуть ей прежнюю форму сию минуту. Требуется немного времени, чтобы необходимый размер вернулся (необходимо надеть вещь пару раз). Есть еще один способ – используйте во время глажки горячий утюг и влажную ткань. 

Помимо всего, трикотажную одежду нужно также правильно хранить. Вещи из трикотажа, сделанные вручную, не стоит хранить в шкафу на вешалке. Они могут растянуться. Сложите их и положите на отдельную полочку в своем гардеробе. И хотя трикотаж почти не мнется, не нужно, чтобы он лежал, как попало. Все-таки трикотажные вещи, уложенные аккуратно, будут дольше сохранять свой красивый внешний вид и радовать Вас.

Немного от себя: иногда бывает лень просушивать трикотаж с помощью полотенца и я просто использую минимальные обороты отжима в стиральной машине... чем меньше тем лучше...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email