Обновление пароля

 >  >  >  > Дарить или Жертвовать?

Дарить или Жертвовать?

Дарить или Жертвовать? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В чем принципиальная разница? Все очень просто - разница в психологии поступка. Дарить - это из состояния любви и, в первую очередь, к самому себе - из состояния внутренней гармонии, принятия себя и своей жизни в целом. Дарить - это внутреннее бескорыстное желание, потребность человека поделиться той радостью, которая переполняет его изнутри. А вот жертвовать - внешне действия может быть и те же, но только состояние другое, да и результат сомнительный. Жертвуют из состояния дисгармонии. В этом случае человек, как правило, компенсирует собственное внутреннее неудовлетворение "добрым" поступком. Именно в этом случае часто происходит то, что называется "догнать и причинить добро".

Дарить или жертвовать - выбор каждого, но делиться тем, что уже есть внутри тебя - всегда приятнее и полезнее для всех. А вот создавать зависимость внутреннего состояния от "добрых" свершений - это, во-первых, заниматься самообманом, а во-вторых, создавать для себя зависимость собственного состояния радости и гармонии от внешних факторов, при чем состояния временного и не стабильного. Таким образом, когда мы дарим - это следствие нашего внутреннего благополучия. Когда жертвуем - это попытка создать это самое благополучие искусственно. А что можно хорошего, искреннего и стабильного создать искусственно? Ничего. Это еще одна маска-обманка для самих себя. Это значит прикрыть рану бинтиком, но не исцелить ее.

Создавайте свой мир - внутри, в котором вам уютно, спокойно и радостно. Действуйте из состояния любви к себе - дарите радость, дарите тепло, дарите помощь.... но сначала самому себе, вовне это транслируется автоматически!

С любовью!

Amulet-Stone

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email