Обновление пароля

 >  >  >  > Истории-сказки, "Слон по имени Сон"

Истории-сказки, "Слон по имени Сон"

Истории-сказки,

Получив однажды под Новый год подарок от коллеги-художницы, увлекающейся батиком, совсем не ожидала увидеть, а тем более подержать в руках одно волшебное изделие. По форме - обычная наволочка, а по содержанию - и материал необычен, и техника рисунка, да и сам сюжет. Разглядывала я её, разглядывала, а в голове тем временем сложилась такая сказка.

Слон по имени Сон.

Одна маленькая девочка, звали её Катя, очень любила ходить в зоопарк. Это был необычный зоопарк, ведь там можно было потрогать всех животных и поговорить с ними, и звался он тоже необычно - "Сказка". Однажды, когда Катя с мамой гуляли по зоопарку и подошли к вольеру, где жил слон, они увидели в вольере одного человека. Он стоял, привалившись к ограде, а потом подошел к слону и шепнул ему что-то на ушко. Кате стало интересно, что смотритель мог сказать слону, она во все глаза смотрела на него. А смотритель увидел, что девочка смотрит на слона с большим интересом, подошел к Кате и спросил:
- А ты знаешь, что это необычный слон?
- Нет. А как его зовут?
- Его зовут Сон.
- Он умеет показывать сны?
- Ещё как! Хочешь, он и тебе сегодня сон покажет?
- Конечно хочу!
- Тогда подойди к нему и шепни ему: "Слон Сон, расскажи сказку!"

сказка, батик, сон

Катя подошла к слону, сказала волшебные слова в большое слоновье ухо, и вдруг очутилась на берегу огромного океана. Вокруг были холмы из песка, а рядом с ней стоял слон Сон.
- Пойдём, я покажу тебе, откуда берутся сны,- сказал он Кате.
Катя погладила слона по морщинистой серой коже, забралась на его спину, и они пошли к домикам, которые стояли невдалеке. Поначалу девочка ничего необычного в этих домиках не увидела, но потом они подошли к указателям, которые гласили: "Сознание" и "Подсознание".
- Что это значит, - спросила Катюша у слона.
- Увидишь, - сказал слон и улыбнулся.
Подойдя ближе, Катя разглядела у домиков глаза. На маленьком домике глазки были закрыты, а на большом то один открывался, то другой.
- Смотри, - сказал Сон, и Катя с высоты его спины увидела через крышу маленького домика себя - она спала в своей кроватке.
- Маленький домик - твоё сознание, когда ты спишь - его глазки закрыты.
- Как будто он ничего не видит, - прошептала Катя, ведь она не хотела разбудить домик.
- Так и есть, - сказал Сон. - А теперь посмотри во второй, большой дом.
Чего только там Катюша не увидела: и красивых фламинго, парящих над озером, их фотографию она увидела в книжке про путешествия и с тех пор мечтала отправиться в далёкие страны, повидать дивных птиц. И страшных чудищ, которые, как она иногда представляла, жили под ее кроватью, и много чего другого, о чем даже не знала, но подозревала о существовании.
- Когда твоё Сознание спит, просыпается домик Подсознание, только я могу его разбудить, - сказал слон Сон. - Но ты можешь тренироваться, вспоминать обо мне и днём, и когда твоё Подсознание проснется, ты сможешь увидеть удивительные вещи наяву.
- Я обязательно буду вспоминать о тебе, добрый Сон, - горячо пообещала Катя, и они вместе отправились обратно уже пешком.
Катя вернулась в зоопарк, а слон Сон еще долго задумчиво смотрел на следы, оставшиеся на песке, пока они вместе с Месяцем раскачивали колыбель Ночи на Земле.
Когда Катя с мамой возвращались вечером из зоопарка "Сказка" домой, она несла в руке огромного надувного слона, подаренного ей смотрителем, и глядела на первые вечерние звезды, появляющиеся на небе. Она верила, что оттуда на нее смотрит слон по имени Сон.

история, слон, фрейд

***

Спасибо за внимание! Скоро новые истории...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email