Обновление пароля

 >  >  >  > Кокосовое масло

Кокосовое масло

Мы привыкли считать кокос орехом, но на самом деле это семечка – семечка кокосовой пальмы. Из нее, точнее из высушенной белой мякоти плода кокосовой пальмы  (копры), получают масло.  Два способа– горячий (рафинированное) и холодный (нерафинированное). Последнее встречается реже и стоит примерно в 2 раза дороже (туристам на заметку), но обладает гораздо большими полезными свойствами. Поэтому нерафинированное используется в пищевой области, а рафинированное в косметической.

По полезности кокосовое молоко  сравнивают с грудным молоком женщины. Но жарить и тушить на нем не рекомендуется – начинает дымить при низких температурах.  Поэтому добавляем либо в выпечку вместо обычных масел или едим, намазывая на хлеб, добавляем в супы и каши.

Самые древние записи о кокосовом масле датированы около 1500 года до нашей эры. Упоминается это средство в Ведах. Говорится, что оно смягчает тело, увеличивают силу и делают кожу и волосы красивыми. Популярность пришла к маслу в 16 веке. С тех пор им начали пользоваться многие европейские аристократки – обычным жителям такое чудо-средство было не по карману.

Ни одно из известных растительных масел не применяется в косметологии так широко, как кокосовое. Благодаря своим свойствам смягчать кожу, быстро восстанавливать поврежденные участки,  высокой степени регенерации, снижать риск бактериального и грибкового поражения и омоложении, это масло стало королем косметологии. С ним делают маски для лица и волос, бальзамы для губ,  крема и лосьоны,  средство от перхоти, скрабы. Почти в каждый рецепт мыла с я  включаю кокосовое масло.

Свойства кокосового масла неоценимы. Используйте по уходу за кожей и волосами, и будьте красивы!

информация почерпнута на просторах Интернета.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email