Зачем писать эмоциональные посты?

Зачем писать эмоциональные посты? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ღஐ๑ ●   Часть 1 .
⠀⠀⠀⠀⠀
Прежде чем перейти к написанию эмоциональных постов, давайте определим, что же такое эмоции.
⠀⠀⠀⠀⠀
Эмоции – это твое отношение к чему-либо. Твоя эмоциональность тем выше, чем более полный спектр эмоций ты ощущаешь и воспринимаешь.
⠀⠀⠀⠀⠀
Эмоции бывают положительные (нравиться), отрицательные (не нравиться), нейтральные (все равно).
Эмоции формируются твоим отношением. Например, тебе нравится красный цвет. Окружи себя оттенками красного и при взгляде вокруг этот цвет будет тебе «нравиться», тем самым активизируя положительные эмоции в тебе.
⠀⠀⠀⠀⠀
Эмоции мы воспринимаем через цвет, вкус, запах, звук. Это базовые каналы восприятия.
⠀⠀⠀⠀⠀
Если ты собираешься развивать в себе эмоции, то привыкай сразу формировать ко всему свое отношение. На первых порах тебе помогут простые вопросы, которые необходимо задавать. Например,
    На какой цвет тебе нравиться смотреть?
    Какое твое любимое блюдо?
    Какие цветы тебе нравиться нюхать?
    Какую музыку ты любишь слушать?
⠀⠀⠀⠀⠀
Задание для тебя. Опиши, что вызывает в тебе положительные эмоции, отрицательные эмоции, нейтральные эмоции? Поразмышляй, какой из каналов восприятия у тебя наиболее активен? ღஐ๑ ●

ღஐ๑ ●  Часть 2
⠀⠀⠀⠀⠀
Эмоции связаны с текущим моментом и являются реакцией человека на изменение его текущего состояния.
⠀⠀⠀⠀⠀
Эмоции позволяют человеку давать оценку всему, что происходит вокруг и внутри него. «Язык эмоций» один для всех живых существ на нашей планете, собака, не владея человеческим языком, прекрасно понимает, что происходит с человеком, просто наблюдая за ним, «считывая» его эмоции. Человек с другого конца земли, имея другое воспитание, другую культуру и мировосприятие, способен без слов понять состояние человека «считывая» его эмоции. Некоторые сверхчувствительные люди способны считывать эмоции на расстоянии, даже время им не помеха.
⠀⠀⠀⠀⠀
«Техника считывания» дается всем живым существам с момента рождения, ребенок еще не получивший «обработку социумом», не имея никакого жизненного опыта способен с первых дней жизни «считывать» эмоции. Каким образом происходит этот процесс досконально исследовать невозможно, так как многое для человека еще не ведомо, нет таких приборов и понятий способных дать четкие ответы.
⠀⠀⠀⠀⠀
У каждого человека присутствуют 4 чистые эмоции:
    - страх
    - гнев
    - уныние
    - радость.
⠀⠀⠀⠀⠀
Эти виды создают комбинации остальных эмоций, которые человек проживает ежедневно.
⠀⠀⠀⠀⠀
ღஐ๑ ●  Задание для тебя. Какие эмоции, кроме четырех основных, ты знаешь?

ღஐ๑ ● Часть 3 
Познакомившись с основами эмоций, переходим к постам. Для того, чтобы клиент приобрел продукт, следует себя поставить на место покупателя и представить, какие эмоции вызовет ваш продукт. Сформировать у клиента отношение к твоему продукту, какие эмоции он при этом испытает. 
Как научиться писать эмоциональные посты? Начни каждый день писать о своих эмоциях, о том что происходит в твоей жизни, радости и печали, удовольствия, гнев. Привычка вырабатывается в течение 21 дня. 
Ежедневное повторение одного и того же действия! Поэтому, если ты только прочитала и решила, что может я попробую и пару дней попишу эмоциональные посты, спешу тебя огорчить. Пара дней ничего не изменят, поэтому необходимо принять осознанное решение, в течение определенного тобою срока делать действия (писать посты). Главное – постоянство!

Комментарии (1)

+ )) Спасибо! ))