Придумай сам, а мы воплотим!

Придумай сам, а мы воплотим! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Хочу поделиться с вами одним, с моей точки зрения, интересным наблюдением. Наши клиенты очень часто по фотографиям выбирают одну вещь, а, приезжая к нам и видя всё в реальной жизни, берут совсем другие вещи.
Самое удивительное – общение с женщинами, у представительниц прекрасной половины человечества потрясающая логика и такт.
Вот случай, который произошёл пару дней назад.

Звонит дама и с восторгом говорит: «Мне так нравится то, что вы делаете. Просто круто! Очень хочу купить у вас стол».
Я ей отвечаю: «Спасибо, приезжайте и выбирайте».
Она мне «Я уже выбрала, приеду и на месте всё объясню».
Приезжает, ходит, смотрит. Цокает языком: «Ах, какие молодцы! Ах, как всё круто
Ну, мы, естественно, с высоко поднятыми носами, стоим с ней рядом, гордимся собой.
Она показывает на наш стол и говорит:
- Хочу вот такой, только внесите немного изменений.
- Конечно, не вопрос. Вам повыше или подлиннее?
- Да нет, очень хочется столешницу изменить. И размер, и форму, и дерево, и цвет.
А хочу заметить, что стол, как правило, состоит из двух вещей - столешницы и подстолья. Так вот, просит сделать другую столешницу. Ну что ж, другую, так другую. Стоит, думает. И вдруг заявляет:
- И подстолье сделайте, пожалуйста, другой формы, из другого профиля и другого цвета.
Сделала заказ, похвалила нас ещё раз и уехала.

мебель, мебель на заказ, мебель для офиса, мебель лофт, мебель для ресторана, лофт стиль, мебель для бара, мебель для кафе, мебель для кальянной, мебель для барбершопа, мебель для дома, мебель для магазина, мебель недорого, мебель в москве, стол, стол для дома, стол на заказ, стол для ресторана, стол для офиса

Мы стоим и думаем, как это она с нами так лихо – пришла, похвалила нас за работу, выбрала стол из двух составляющих, поменяла обе. Фактически создала новый стол, но при этом мы всё время были большие молодцы. Очень она с нами здорово разобралась.
Посмеялись над ситуацией и взялись за дело.
Через десять дней она получила свой стол, осталась очень довольна и заказала ещё два дивана. С подушками на диваны, сказала, что подумает. Есть опасения, что снова будет нас хвалить и изобретать что-то своё.

На самом деле – это здорово, когда человек знает, что хочет и видит, как это должно быть.
А заказчица наша – просто молодец! И нас не обидела, и получила, что хотела, и настроение всем подняла. Браво!!!
Вообще мы всегда рады сотрудничеству с вами, уважаемые клиенты. Если вы не можете найти то, что нужно, в наших работах или вам кажется, что чего-то не хватает, мы всегда готовы сделать всё по вашему проекту.
И даже порекомендуем своих чертёжников, которые помогут воплотить вашу идею в цифры и линии, а уж мы воспроизведём всё это в металле и дереве.

Комментарии
Комментариев пока нет