Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион: Ракушки на яшме

Аукцион: Ракушки на яшме

Аукцион: Ракушки на яшме | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как это у нас обычно бывает, сначала мы подобрали прекрасную яшму, в которой ясно увидели золотистый песочек и белые хлопья морской пены. А затем появилась идея собрать композицию из настоящих ракушек коллекции Марины,  - так что рисунок идет с натуры, - и, как оказалось, ракушки эти достаточно примечательные:

Самая крупная раковина на рисунке - дом тропического моллюска Лямбис скорпиус. У этого моллюска не только эффектная внешность, но он еще и опасный противник.  Аборигены побережья называют его "Чертов коготь". Моллюски этого семейства деруться  с хищными морскими звездами с помощью твердого нароста на одной из ног - собственно, как скорпионы. Их крупные, красивые раковины всегда привлекали внимание коллекционеров, в результате во многих местах эти моллюски стали редки и находятся под защитой закона.

Верхняя раковина  - Ангария дельфинус или Волчок, очень распространен и многочисленен: существует порядка 50 родов и несколько сотен видов моллюска. Некоторые виды используются для получения первосортного перламутра и в кулинарных целях. Интересно, что обитают волчки  по всему земному шару независимо от температуры воды - от полярных морей до тропических широт.

Нижняя малютка - Церитиум. Изначально эти моллюски обитают в тропиках, но могут из моря проникать в устья рек и на заболоченные участки. Во время отлива они гроздьями подвешиваются к ветвям мангровых деревьев. При этом крышечка замыкается, и они закрепляются на ветвях. Красиво наверное аукцион, лаковая миниатюра

ракушки

раковины

море

песок

аукцион сегодня

А вот и коллекция (точнее небольшая часть). 

миниатюрная живопись

Эта работа вдохновила на продолжение серии ракушек на черепаховом агате, но, как нам кажется, на этой нежной яшме ракушки смотрятся особенно лирично...

Добрая ракушка,
Пошепчи мне в ушко,
Ну, а я тебе в ответ
Приоткрою свой секрет:
Никому не говори -
Море у тебя внутри!

(С.Гордина) 

Время проведения: 14.00 - 16.00

Стартовая цена: 5000 руб

 Правила:
1. Аукцион открытый, проводится только на площадке Ярмарка Мастеров, в данном блоге. Ставки с внешних ресурсов не принимаются.
2. Ставки на эту работу назначаются в комментарии к этой теме, они прописываются в формате цены, которую вы готовы заплатить. Постоянной модерации с моей стороны не будет, просьба следить за ставками, которые делают другие участники.
3. Шаг аукциона - 100р. Можно делать ставки кратные этой сумме, т.е. несколько шагов разом. Пример: ставка 5001р, рассматриваться не будет, следующая цена после стартовой может быть 5100р либо 5200р и далее.
4. Победитель аукциона - тот, кто назовет самую высокую цену на момент окончания аукциона. В 16.00 по Москве сообщением в блоге я закрываю аукцион, все комментарии со ставками, пришедшие после моего сообщения не рассматриваются.
5. Победитель аукциона должен перечислить оплату на карту Сбербанка в течении суток по его окончании.
6. Отправка работы не позднее вторника 4 июля, стоимость почтовой отправки 400р (т.к. отправка только с реальной объявленной ценностью). Самовывоз возможен по предворительной договоренности только 4 июля с 19.00 до 21.00 рядом с м.Коломенская

 Начинаем!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email