Обновление пароля

 >  >  >  > Бальзам для сухих и окрашенных волос

Бальзам для сухих и окрашенных волос

Всем привет! Иметь красивые волосы хочет каждая из нас, в том числе и я. Но волосы после окрашивания часто становятся сухими и безжизненными. Но не расстраивайтесь, для помощи существуют бальзамы для волос. Их можно купить в апетеке, а можно приготовить и самостоятельно. 

волосы, уход за волосами, красота, бальзам для волос, косметология, здоровье, мыло опт, девушкам, женщинам, красивые волосы, домашняя косметика, косметика своими руками

Но хочу сказать, что это средство не должно быть одним, нужны и другие средства. А бальзам нужен для того, что бы укрепить сухие волосы. Такое было у меня. Я пришла с работы домой, думала что волосы помою утром, а пока просто буду отдыхать и заниматься домашними делами. И тут мне позвонила подруга и прегласила на вечеринку. Мне захотелось пойти, но волосы выглядели не очень, я быстро помыла голову бальзамом, о котором я вам расскажу. И знаете, с первого раза стали выглядеть лучше. 

Мои волосы были сухими и некрасивыми. Поэтому я взяла сок половинки лимона, смешала с минеральной водой и эфирным маслом лимона. Вы можете взять любое другое цитрусовое эфирное. Смешала всё, налила в бутылочку с крышечкой спреем и всё, можно использовать. К тому же, данным средством можно пользоваться каждый день.

Данный спрей поможет сделать волосы блестящими. Только хочу предупрелить, что брать нужно настоящий лимон, не заменяя его лимонной кислотой. Потому что в последнее время, производители не добавляют в кислоту настоящий лимон. А это значит, что вы будете опрыскивать свои волосы химией. И не факт что она будет безопасной.

Ещё один спрей для волос, о ктором я узнала, это спрей на основе желатина. Только обычный желатин в это средство не подойдёт. Нужно взять гидролизат желатина. Дальше вам нужно взять Д-пантенол, серебро хлорофил. Всё смешать и налить в бутылочку. Этот спрей больше подходит для укладки, чем для лечения волос. но я пробовала его на себе, укладка получается действительно стойкой, даже если дует сильный ветер.

Скажу что перед тем как нанести спрей, волосы должны быть немного влажными, так эффект будет более сильным. Так же вместо воды можно добавлять отвары трав, например зверобоя или ромашки. Можно так же добавлять гидролаты или, как делала это я, ароматную воду. Так волосы будут ещё и приятно пахнуть.

К тому же, спреи защищают волосы от солнца и пересушивания, а сейчас это, согласитесь, очень актуально. потому что лето обещает быть жарким.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email