Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекция "Алиса в стране чудес" 2017

Коллекция "Алиса в стране чудес" 2017

Коллекция

Что сказать, коллекция очень просилась в свет, поэтому не смогли устоять видео работ, слюдит

Собрали тут все что могли - кабошоны "до" и "после", видео работ, цитаты любимой книги, какие-то заметки о милуитиках... хочется это все оставить для истории. Немного жалко, что такого не сделали с самой первой коллекцией. Ну что ж, всегда есть к чему стремиться видео, коралл

Напоминаем что все эти работы появятся в свободной продаже, как и обещано ранее, 1 июля в 14.00.

А пока - присматривайтесь алиса в стране чудес, свободная продажа

Белый кролик на родусите - элегантный джентельмен в темном бархатном костюмчике замер на минутку среди оргомных синих растений, чтобы взглянуть на часы

- Ах, боже мой! Я опаздываю. Но и это не показалось Алисе особенно странным. (Вспоминая об этом позже, она подумала, что ей следовало бы удивиться, однако в тот миг все казалось ей вполне естественным). Но, когда Кролик вдруг вынул часы из жилетного кармана и, взглянув на них, помчался дальше, Алиса вскочила на ноги. Ее тут осенило: ведь никогда раньше она не видела кролика с часами, да еще с жилетным карманом в придачу! Сгорая от любопытства, она побежала за ним по полю и только-только успела заметить, что он юркнул в нору под изгородью.

белый кролик

Спящая соня на окаменелом коралле - забавно, но и она, и чашка, в которой соня задремала в этот раз, кажется, переворачиваются во сне... А орешки, кстати, подсказывают нам, что это орешниковая соня -  одна из самых мелких сонь. Она легко умещается хоть в чашке, хоть в чайнике.

- Бедная Соня, - подумала Алиса. - Как ей, наверно, неудобно! Впрочем, она спит - значит, ей все равно.

спящая соня

Чеширский кот на спектролите сделан так что его глаза и улыбка переливаются вместе с камнем. Фокус с полным исчезновением и появлением на камне проделать пока не удалось, но кто его знает, возможно в следующих выпусках...

В нескольких шагах от нее на ветке сидел Чеширский Кот. Завидев Алису, Кот только улыбнулся. Вид у него был добродушный, но когти длинные, а зубов так много, что Алиса сразу поняла, что с ним шутки плохи. -- Котик! Чешик! -- робко начала Алиса. Она не знала, понравится ли ему это имя, но он только шире улыбнулся в ответ. -- Ничего, -- подумала Алиса, -- кажется, доволен. Вслух же она спросила: -- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? -- А куда ты хочешь попасть? -- ответил Кот. -- Мне все равно... -- сказала Алиса. -- Тогда все равно, куда и идти, -- заметил Кот. -- ...только бы попасть куда-нибудь, -- пояснила Алиса. -- Куда-нибудь ты обязательно попадешь, -- сказал Кот. -- Нужно только достаточно долго идти. С этим нельзя было не согласиться.

синяя гусеница

Говорят, если долго смотреть на шаттукит в форме веретена, то на нем обязательно вырастет гриб, а потом приползет Синяя гусеница додо и начнет курить свой кальян (а некоторые считают "Алису в стране чудес" детской сказкой...)

Алиса и Синяя Гусеница долго смотрели друг на друга, не говоря ни слова. Наконец, Гусеница вынула кальян изо рта и медленно, словно в полусне, заговорила: -- Ты... кто... такая?--спросила Синяя Гусеница. Начало не очень-то располагало к беседе

чеширский кот

Птица Додо на слюдите (до сих пор не могу поверить, что есть камень с таким названием, но допустим) стоит такой красивый и важный, он точно знает как поступить в щекотливой ситуации:

-- Бег закончен! Все столпились вокруг него и, тяжело дыша, стали спрашивать: -- Кто же победил? На этот вопрос Додо не мог ответить, не подумав как следует. Он застыл на месте, приложив ко лбу палец (в такой позе обычно изображают Шекспира, помнишь?), и погрузился в размышления. А все стояли вокруг и молча ждали. Наконец, Додо произнес: -- Победители все! И каждый получит награду!

Вот бы так было всегда! Люблю Додо!

фламинго

И, наконец, новенький кабошон коллекции - на волне загадочной моды на розовых фламинго, невозможно было не вспомнить про классическую игру в крокет, где птицы служили клюшками, а ежики - шарами. Фламинго и Ежик на амазоните - королевский символ большой и трудной игры, кто сможет их приручить - определенно выиграет!

Поначалу Алиса никак не могла справиться со своим фламинго: только сунет его вниз головой под мышку, отведет ему ноги назад, нацелится и соберется ударить им по ежу, как он изогнет шею и поглядит ей прямо в глаза, да так удивленно, что она начинает смеяться; а когда ей удается снова опустить его вниз головой, глядь! -- ежа уже нет, он развернулся и тихонько трусит себе прочь. К тому же все ежи у нее попадали в рытвины, а солдаты-воротца разгибались и уходили на другой конец площадки. Словом, Алиса скоро решила, что это очень трудная игра.

родусит

Что еще добавить?  Повторюсь, что эти персонажи прячут по паре карт, как и их предшественники коллекции 2016. Таким образом, если у вас есть кабошон первой серии - можете смело дополнять вторым, они буду прекрасно соседствовать друг с другом спектролит

Кстати, вот и они - герои "первого сезона"

амазонит

И мы определенно не будем останавливаться на достигнутом!

Ну что, кто ваш фаворит? видео работ, слюдит

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email