Обновление пароля

 >  >  >  > Аукцион. Бабочки на шаттуките

Аукцион. Бабочки на шаттуките

Аукцион. Бабочки на шаттуките | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бабочки-репейницы, конечно же на репейнике они и сидят! А цветов у нашего репейника нет (ну, какое лето, такие и цветыаукцион, миниатюрная живопись Вот такая незатейливая подводка к нашему рассказу о том, как на шаттуките появилась самая значимая работа в истории нашего проекта.

Конечно же, шаттукит требует особенного, деликатного подхода к добавлению цвета. Его родной сложный переход от серого к лазурно-бирюзовому цвету гаснет при появлении слишком активных цветовых пятен. Поэтому идея изобразить на этом сложном фоне бабочек - самых ярких созданий природы - показалась интересным вызовом мастерству.

После кропотливой предворительной работы Марине удалось добиться верного подхода в передаче природного рисунка крылышек репейницы. Крылышки полностью аутентичны, но выполнены такими оттенками, которые не перебивают, а действительно усложняют и дополняют цвет камня. Баланс сочетания оказался настолько тонко подобранным, что добавление цветочков к листьям уже полностью сбивало всю настройку: цветовые акценты смещались, шаттукит становился куском асфальта, а репейницы - бледной молью. А между тем было перепробованно множество разных цветочков. Но, они были бесжалостно удалены, и в итоге превращены в побег молодого растения.

И хоть эту работу можно назвать одной из самых трудоемких, но она - определенный эталон, экстракт всего творческого пути художника. До предела гармонична и целостна.

PS. Если вы знакомы с романом Донны Тартт "Щегол", то, поверьте, это и есть наш "Щегол" (очень рекомендуем книгу, если не знакомы)

кабошон, лаковая миниатюра

бабочки

шаттукит

кабошон шаттукит

аукцион сегодня

лето

Время проведения: 14.00 - 16.00

Стартовая цена: 5000 руб

 Правила:
1. Аукцион открытый, проводится только на площадке Ярмарка Мастеров, в данном блоге. Ставки с внешних ресурсов не принимаются.
2. Ставки на эту работу назначаются в комментарии к этой теме, они прописываются в формате цены, которую вы готовы заплатить. Постоянной модерации с моей стороны не будет, просьба следить за ставками, которые делают другие участники.
3. Шаг аукциона - 100р. Можно делать ставки кратные этой сумме, т.е. несколько шагов разом. Пример: ставка 5001р, рассматриваться не будет, следующая цена после стартовой может быть 5100р либо 5200р и далее.
4. Победитель аукциона - тот, кто назовет самую высокую цену на момент окончания аукциона. В 16.00 по Москве сообщением в блоге я закрываю аукцион, все комментарии со ставками, пришедшие после моего сообщения не рассматриваются.
5. Победитель аукциона должен перечислить оплату на карту Сбербанка в течении суток по его окончании.
6. Отправка работы не позднее вторника 4 июля, стоимость почтовой отправки 400р (т.к. отправка только с реальной объявленной ценностью). Самовывоз возможен по предворительной договоренности только 4 июля с 19.00 до 21.00 рядом с м.Коломенская

 Начинаем!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email